 |
Компания «Срочноденьги» - за безопасность юных пешеходов и водителей!
1 июня 2015 года в день защиты детей стартовала акция «Водители и пешеходы» от «Срочноденьги». Она состоит из двух этапов и призвана повысить безопасность участников дорожного движения. В рамках первого этапа на улицах городов, где расположены офисы компании все прохожие с детьми, которые переходили дорогу по пешеходному переходу, получали в подарок фирменный светоотражатель ярко зеленого цвета. Этот полезный аксессуар крепится на одежду (на уровне бедра) или школьный ранец с правой стороны. Водитель замечает пешехода со светоотражателем на расстоянии 300 метров, успевает объехать его и избежать ДТП. Второй этап акции «Водители и пешеходы» пройдет 12 июня в городах, где расположены офисы финансового обслуживания «Срочноденьги». Сотрудники компании будут вручать водителям специальные парковочные табличке под лобовое стекло. Они будут полезны в случае, если автомобиль может помешать проезду других участников дорожного движения.
Стоит отметить, что микрофинансовая организация «Срочноденьги» существует с 2010 года и одной из задач ставит решение многих социальных вопросов, как для своих сотрудников, так и для жителей городов, где присутствуют ее офисы. Компания регулярно проводит масштабные и полезные акции, например, в зимний период сотрудники угощают прохожих горячим чаем, а также поддерживает такие мероприятия, как День города, 9 мая и многие другие.
Контактное лицо: Анастасия Крюкова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 13:50, 09.06.2015
Количество просмотров: 736
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |