 |
Компания «Срочноденьги» - за безопасность юных пешеходов и водителей!
1 июня 2015 года в день защиты детей стартовала акция «Водители и пешеходы» от «Срочноденьги». Она состоит из двух этапов и призвана повысить безопасность участников дорожного движения. В рамках первого этапа на улицах городов, где расположены офисы компании все прохожие с детьми, которые переходили дорогу по пешеходному переходу, получали в подарок фирменный светоотражатель ярко зеленого цвета. Этот полезный аксессуар крепится на одежду (на уровне бедра) или школьный ранец с правой стороны. Водитель замечает пешехода со светоотражателем на расстоянии 300 метров, успевает объехать его и избежать ДТП. Второй этап акции «Водители и пешеходы» пройдет 12 июня в городах, где расположены офисы финансового обслуживания «Срочноденьги». Сотрудники компании будут вручать водителям специальные парковочные табличке под лобовое стекло. Они будут полезны в случае, если автомобиль может помешать проезду других участников дорожного движения.
Стоит отметить, что микрофинансовая организация «Срочноденьги» существует с 2010 года и одной из задач ставит решение многих социальных вопросов, как для своих сотрудников, так и для жителей городов, где присутствуют ее офисы. Компания регулярно проводит масштабные и полезные акции, например, в зимний период сотрудники угощают прохожих горячим чаем, а также поддерживает такие мероприятия, как День города, 9 мая и многие другие.
Контактное лицо: Анастасия Крюкова
Компания: ООО "Срочноденьги"
Добавлен: 13:50, 09.06.2015
Количество просмотров: 764
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |