 |
Россельхозбанк нарастил объемы корпоративного кредитования сезонных работ
Об этом заявил заместитель Председателя Правления ОАО «Россельхозбанк» Алексей Жданов в кулуарах I Всероссийского форума по продовольственной безопасности, проходящего в Ростове-на-Дону. За пять месяцев текущего года объемы кредитования юридических лиц на сезонные полевые работы (СПР) на 5% превышают показатели Банка за аналогичный период прошлого года. Принимая во внимание, что именно корпоративные заемщики формируют товарное производство сельхозпродукции, стабильное и бесперебойное финансирование, предоставляемое Банком, уже сегодня способствует достижению высоких темпов импортозамещения и повышению продовольственной безопасности страны. В настоящее время Россельхозбанк удовлетворяет 85% заявок по кредитам на СПР, что значительно выше, чем по другим видам займов. На 1 июня 2015 года Банк оказал поддержку по данному направлению в объеме порядка 92 млрд рублей, в том числе свыше 54 млрд рублей предоставлено аграриям в виде кредитов, 38 млрд рублей – в форме пролонгаций ранее выданных кредитов. «Банк оказал поддержку аграриям в наиболее сложный период, когда другие банки заняли выжидательную позицию и практически прекратили финансирование отрасли, - отметил Алексей Жданов, - что касается кредитования сезонно-полевых работ, то в настоящее время в большинстве регионов Россия наша доля составляет более 75%, а в ряде субъектов РФ достигает 100%». Поддержка сельхозтоваропроизводителей в целях успешного проведения сезонных полевых работ является одним из ключевых приоритетов ОАО «Россельхозбанк». В 2015 году процентные ставки по кредитам на СПР установлены Банком на минимально допустимом уровне. Недавно Россельхозбанк в очередной раз провел их снижение и смягчил условия кредитования СПР. С учетом субсидирования конечная ставка для аграриев в настоящее время находится на уровне ниже прошлогоднего и практически в 3 раза ниже уровня инфляции.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: Адыгейский РФ ОАО "Россельхозбанк"
Компания: ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 13:56, 09.06.2015
Количество просмотров: 3018
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия146 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия165 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |