Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Eurocom Worldwide приступил к работе в Израиле

Business Communications Agency, российское агентство, входящее в сеть Eurocom Worldwide, теперь готово предложить своим клиентам комплекс маркетинговых и PR-услуг в Израиле. Агентство обеспечит разработку и реализацию всего комплекса маркетинговых и коммуникационных программ с учетом специфики израильского рынка.

Business Communications Agency – российская компания, основанная в 2000 году, оказывающая полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг. Агентство фокусирует свою деятельность на технологичных рынках в России и странах СНГ. Целевой аудиторией агентства являются российские компании и предприниматели, которые выходят на израильский рынок и нуждаются в маркетинговой поддержке. У таких компаний может не быть локальных представительств в Израиле, и партнер, присутствующий на обоих рынках и знающий их специфику, может существенно повысить эффективность бизнеса и обеспечить высокие KPI по выполненным проектам в Израиле.

«Мы более 10 лет являемся российским представителем Eurocom Worldwide, – говорит глава Business Communications Agency Юлия Курсова .- Многие клиенты сети имели возможность оценить качество наших услуг и готовность сотрудничать с локальными агентствами. Теперь весь этот наработанный опыт мы готовы использовать для их поддержки не только в России, но и в Израиле».

Экономическое сотрудничество между Россией и Израилем в последние 25 лет неуклонно развивается: если в 1991 году товарооборот составлял всего 12 млн долл., то в 2012 году он приблизился к 3 млрд долл. Российские предприниматели продолжают развивать партнерские отношения со своими израильскими коллегами, реализуя новые проекты в сфере двустороннего экономического партнерства.

Business Communications Agency готово предложить свои услуги в Израиле также международным компаниям, оценившим перспективы израильского рынка, в частности, рынка медицинских услуг и высоких технологий. Израиль является одним из мировых лидеров в обеих отраслях – эта страна имеет наибольшее представительство в списке компаний NASDAQ за пределами Северной Америки. Однако иностранные компании могут столкнуться с незнанием локального менталитета, языка, маркетинговой специфики. Такие клиенты нуждаются в экспертной оценке агентства, знающего рынок и правила работы на нем, и хотят получить маркетинговые услуги в Израиле, соответствующие привычным для них международным стандартам.

О Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide была основана в 2002 году, и сегодня это одна из лидирующих международных ассоциаций независимых частных PR-агентств. Участники Eurocom Worldwide объединены общей миссией — помочь технологическим компаниям эффективнее взаимодействовать с заказчиками и добиваться успехов в бизнесе. Сегодня Eurocom Worldwide объединяет 31 агентство, в которых трудятся свыше 500 специалистов в области коммуникаций и консультантов в 45 столицах и центров торговли по всему миру. Сфера деятельности сети превышает 1000 клиентов предприятий в 77 странах на всех пяти континентах. Больше информации представлено на сайте www.eurocompr.com.

О Business Communications Agency
Business Communications Agency – российское коммуникационное агентство, основанное в феврале 2000 года. Агентство оказывает полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг в России, странах СНГ и Израиле, включая PR, организацию мероприятий, инструменты прямой поддержки продаж, промоакции и размещение рекламы. Крупнейшие клиенты компании – лидеры мировой IT индустрии, такие как HP, Oracle, Siemens, Teradata, а также их российские партнеры. Business Communications Agency имеет большой опыт участия в реализации крупных международных проектов и с 2003 года входит в международную сеть Eurocom Worldwide. Дополнительная информация об агентстве доступна на сайте www.bcom.ru.

Контактное лицо: Алексей
Компания: Business Communications Agency
Добавлен: 14:08, 09.06.2015 Количество просмотров: 844


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия134
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия135
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru