Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Eurocom Worldwide приступил к работе в Израиле

Business Communications Agency, российское агентство, входящее в сеть Eurocom Worldwide, теперь готово предложить своим клиентам комплекс маркетинговых и PR-услуг в Израиле. Агентство обеспечит разработку и реализацию всего комплекса маркетинговых и коммуникационных программ с учетом специфики израильского рынка.

Business Communications Agency – российская компания, основанная в 2000 году, оказывающая полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг. Агентство фокусирует свою деятельность на технологичных рынках в России и странах СНГ. Целевой аудиторией агентства являются российские компании и предприниматели, которые выходят на израильский рынок и нуждаются в маркетинговой поддержке. У таких компаний может не быть локальных представительств в Израиле, и партнер, присутствующий на обоих рынках и знающий их специфику, может существенно повысить эффективность бизнеса и обеспечить высокие KPI по выполненным проектам в Израиле.

«Мы более 10 лет являемся российским представителем Eurocom Worldwide, – говорит глава Business Communications Agency Юлия Курсова .- Многие клиенты сети имели возможность оценить качество наших услуг и готовность сотрудничать с локальными агентствами. Теперь весь этот наработанный опыт мы готовы использовать для их поддержки не только в России, но и в Израиле».

Экономическое сотрудничество между Россией и Израилем в последние 25 лет неуклонно развивается: если в 1991 году товарооборот составлял всего 12 млн долл., то в 2012 году он приблизился к 3 млрд долл. Российские предприниматели продолжают развивать партнерские отношения со своими израильскими коллегами, реализуя новые проекты в сфере двустороннего экономического партнерства.

Business Communications Agency готово предложить свои услуги в Израиле также международным компаниям, оценившим перспективы израильского рынка, в частности, рынка медицинских услуг и высоких технологий. Израиль является одним из мировых лидеров в обеих отраслях – эта страна имеет наибольшее представительство в списке компаний NASDAQ за пределами Северной Америки. Однако иностранные компании могут столкнуться с незнанием локального менталитета, языка, маркетинговой специфики. Такие клиенты нуждаются в экспертной оценке агентства, знающего рынок и правила работы на нем, и хотят получить маркетинговые услуги в Израиле, соответствующие привычным для них международным стандартам.

О Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide была основана в 2002 году, и сегодня это одна из лидирующих международных ассоциаций независимых частных PR-агентств. Участники Eurocom Worldwide объединены общей миссией — помочь технологическим компаниям эффективнее взаимодействовать с заказчиками и добиваться успехов в бизнесе. Сегодня Eurocom Worldwide объединяет 31 агентство, в которых трудятся свыше 500 специалистов в области коммуникаций и консультантов в 45 столицах и центров торговли по всему миру. Сфера деятельности сети превышает 1000 клиентов предприятий в 77 странах на всех пяти континентах. Больше информации представлено на сайте www.eurocompr.com.

О Business Communications Agency
Business Communications Agency – российское коммуникационное агентство, основанное в феврале 2000 года. Агентство оказывает полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг в России, странах СНГ и Израиле, включая PR, организацию мероприятий, инструменты прямой поддержки продаж, промоакции и размещение рекламы. Крупнейшие клиенты компании – лидеры мировой IT индустрии, такие как HP, Oracle, Siemens, Teradata, а также их российские партнеры. Business Communications Agency имеет большой опыт участия в реализации крупных международных проектов и с 2003 года входит в международную сеть Eurocom Worldwide. Дополнительная информация об агентстве доступна на сайте www.bcom.ru.

Контактное лицо: Алексей
Компания: Business Communications Agency
Добавлен: 14:08, 09.06.2015 Количество просмотров: 649


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия196
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия266
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия540
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия444
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия361
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия135
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия165
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия317
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия178
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия313
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия177
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия353
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 17:06, 22.09.2021, Россия488
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать, Имидж-медиа, 00:11, 15.09.2021, Россия317
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?, Имидж-медиа, 16:31, 07.09.2021, Россия346
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


  © 2003-2021 inthepress.ru