Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Eurocom Worldwide приступил к работе в Израиле

Business Communications Agency, российское агентство, входящее в сеть Eurocom Worldwide, теперь готово предложить своим клиентам комплекс маркетинговых и PR-услуг в Израиле. Агентство обеспечит разработку и реализацию всего комплекса маркетинговых и коммуникационных программ с учетом специфики израильского рынка.

Business Communications Agency – российская компания, основанная в 2000 году, оказывающая полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг. Агентство фокусирует свою деятельность на технологичных рынках в России и странах СНГ. Целевой аудиторией агентства являются российские компании и предприниматели, которые выходят на израильский рынок и нуждаются в маркетинговой поддержке. У таких компаний может не быть локальных представительств в Израиле, и партнер, присутствующий на обоих рынках и знающий их специфику, может существенно повысить эффективность бизнеса и обеспечить высокие KPI по выполненным проектам в Израиле.

«Мы более 10 лет являемся российским представителем Eurocom Worldwide, – говорит глава Business Communications Agency Юлия Курсова .- Многие клиенты сети имели возможность оценить качество наших услуг и готовность сотрудничать с локальными агентствами. Теперь весь этот наработанный опыт мы готовы использовать для их поддержки не только в России, но и в Израиле».

Экономическое сотрудничество между Россией и Израилем в последние 25 лет неуклонно развивается: если в 1991 году товарооборот составлял всего 12 млн долл., то в 2012 году он приблизился к 3 млрд долл. Российские предприниматели продолжают развивать партнерские отношения со своими израильскими коллегами, реализуя новые проекты в сфере двустороннего экономического партнерства.

Business Communications Agency готово предложить свои услуги в Израиле также международным компаниям, оценившим перспективы израильского рынка, в частности, рынка медицинских услуг и высоких технологий. Израиль является одним из мировых лидеров в обеих отраслях – эта страна имеет наибольшее представительство в списке компаний NASDAQ за пределами Северной Америки. Однако иностранные компании могут столкнуться с незнанием локального менталитета, языка, маркетинговой специфики. Такие клиенты нуждаются в экспертной оценке агентства, знающего рынок и правила работы на нем, и хотят получить маркетинговые услуги в Израиле, соответствующие привычным для них международным стандартам.

О Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide была основана в 2002 году, и сегодня это одна из лидирующих международных ассоциаций независимых частных PR-агентств. Участники Eurocom Worldwide объединены общей миссией — помочь технологическим компаниям эффективнее взаимодействовать с заказчиками и добиваться успехов в бизнесе. Сегодня Eurocom Worldwide объединяет 31 агентство, в которых трудятся свыше 500 специалистов в области коммуникаций и консультантов в 45 столицах и центров торговли по всему миру. Сфера деятельности сети превышает 1000 клиентов предприятий в 77 странах на всех пяти континентах. Больше информации представлено на сайте www.eurocompr.com.

О Business Communications Agency
Business Communications Agency – российское коммуникационное агентство, основанное в феврале 2000 года. Агентство оказывает полный спектр маркетинговых и коммуникационных услуг в России, странах СНГ и Израиле, включая PR, организацию мероприятий, инструменты прямой поддержки продаж, промоакции и размещение рекламы. Крупнейшие клиенты компании – лидеры мировой IT индустрии, такие как HP, Oracle, Siemens, Teradata, а также их российские партнеры. Business Communications Agency имеет большой опыт участия в реализации крупных международных проектов и с 2003 года входит в международную сеть Eurocom Worldwide. Дополнительная информация об агентстве доступна на сайте www.bcom.ru.

Контактное лицо: Алексей
Компания: Business Communications Agency
Добавлен: 14:08, 09.06.2015 Количество просмотров: 897


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия245
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru