 |
Обучающая программа Субару при поддержке Point Passat
С 18 по 22 мая в отеле HELIOPARK Country Resort и на Дмитровском автополигоне проходила обучающая программа для менеджеров отделов продаж компании Subaru. Программа была посвящена выходу нового Subaru Outback. Всего в проекте приняли участие более 120 человек из всех уголков России и даже из Белоруссии. В первый день мероприятия состоялась конференция, на которой представители Субару Мотор рассказывали об особенностях нового автомобиля. Участникам представилась возможность не только услышать теоритическую часть, но и оценить достоинства и преимущества нового автомобиля на статической экспозиции. На следующий день, с самого утра, всех гостей доставили на Дмитровский автополигон НАМИ для прохождения тест-драйва. Каждый из присутствующих мог оценить управляемость автомобилей, проехать по бездорожью, а также сравнить системы помощи при спуске и подъеме на подъемах большой крутизны – 30% и 40%. На трассе можно было выполнить ряд упражнений: лосиный тест, линейная змейка, экстренное торможение и другие. Это третье мероприятие Субару Мотор, проведенное при поддержке Point Passat в 2015 году. В январе компания презентовала автомобиль своим партнерам – владельцам и руководителям дилерских центров по всей России. А в апреле была организована презентация нового Subaru Outback для журналистов и блогеров.
О СУБАРУ МОТОР: Субару является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. FHI разрабатывает и создает целый спектр новационных промышленных продуктов в своих подразделениях, таких как: Автомобильное подразделение, Аэрокосмическое подразделение, Подразделение производства автобусов и изготовление инженерных конструкций для зданий, Подразделение производства промышленной продукции и Подразделение по транспортировке и экологическим системам. В основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день. O POINT PASSAT: Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций. https://www.facebook.com/PointPassat
Контактное лицо: Maria
Компания: Point Passat
Добавлен: 16:31, 09.06.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |