Автоматическую линию по производству металлического евроштакетника запустил завод Сота
Производство металлического штакетника типа «евротрапеция» запустил завод Сота в начале июня. Новая автоматическая линия рассчитана на выработку около 2,5 тыс. изделий в смену. Ассортимент включает заборные секции высотой 1,5 м; 1,75 м и 2 м в трех цветовых вариантах: «шоколад», «зеленый мох» и «дерево».
«Евроштакетник украсит и дачный участок, и жилой коттедж. Разнообразие форм и расцветок нового материала дает возможность владельцам загородных домов создать уникальное, эстетически привлекательное ограждение», – отмечает генеральный директор ООО Сота Вячеслав Муравьев.
Штакетник изготавливается из оцинкованной штрипс-ленты, покрытой полимерной краской с одной или двух сторон. Лента подвергается холодному профилированию методом валковой прокатки и обрабатывается 3D-резом для придания верхнему торцу полукруглой формы. Для удобства хранения и транспортировки металлический штакетник упаковывается по десять изделий. Самоклеющаяся пленка на каждой секции защищает материал от царапин при перевозке.
Различные способы компоновки заборных секций позволяют создать не менее четырех видов штакетных ограждений. Для «глухих» заборов рекомендуется профиль с острыми кромками, для ограждений с просветом – с боковыми подгибами металла (завальцовка), которые обеспечивают отдельно стоящим секциям жесткость, безопасность в использовании и эстетичный вид.
Завод Сота http://www.zavodsota.ru – ведущий сибирский производитель изделий для загородного дома и дачи, создан в 2006 году. Представительства компании работают в Иркутской области, Красноярском крае, Республике Бурятия, Забайкальском крае и других регионах. По данным на весну 2015 года, специалисты завода Сота смонтировали более 42 тыс. п.м. ограждений.
Контактное лицо: Ольга Ложкина
Компания: Завод Сота
Добавлен: 12:13, 10.06.2015
Количество просмотров: 925
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».