Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Ex Libris под эгидой АКОС подготовило методический сборник с рекомендациями по медиаанализу и оценке эффективности PR

10 июня 2015 г., Москва – Агентство медийных исследований Ex Libris при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представляет «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR». Документ предназначен для специалистов в области связей с общественностью и медиаисследований. С его помощью профессионалы рынка могут узнать о передовых подходах в анализе медиа и сориентироваться в выборе оптимальных показателей эффективности для оценки PR.

В методическом справочнике, помимо простых и широко используемых показателей, рассказывается об интегральных метриках, которые гибко настраиваются для учета оценки качества (KPI) связей с общественностью. В руководстве представлены рекомендации по использованию альтернатив эквиваленту рекламной стоимости (AVE) в сопоставлении финансовых результатов с PR-эффектом. Показаны преимущества гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков. Приводятся рекомендации по методикам проведения социологических исследований малочисленных целевых аудиторий, а также по составлению брифа для медиааналитических исследований.

В основу документа легли нормативные положения, принятые Международной ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) («Барселонские принципы», «Система оценки AMEC для социальных медиа»). Руководство подготовлено с учетом опыта по оценке эффективности коммуникаций на российском рынке управляющего директора Ex Libris Евгения Ларионова.

«В «Кратком руководстве» отражены современные подходы к медиаанализу, которые адаптированы к особенностям отечественного PR-рынка. Рекомендации основаны на практике их использования в Ex Libris и способны повлиять на выбор оптимальных KPI PR-специалистами и их заказчиками. Публикация руководства – следующий шаг в стандартизации рынка PR-услуг и медиааналитики в России. Я благодарен коллегам по АКОС, активно участвовавшим в обсуждении и подготовке документа», – сказал Евгений Ларионов, руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества PR.

«Оказание профессиональной и методической поддержки сообществу специалистов по связям с общественностью является одной из важнейших целей АКОС. В 2009 году Ассоциация подготовила меморандум о методах оценки качества PR-деятельности. «Краткое руководство по медиаанализу» стало логическим продолжением этого документа. Руководство содержит в себе много теоретической и практической информации по медиаанализу, которая будет полезна в работе PR-специалистам. Подобного справочника в России еще не было», – отметил председатель АКОС и генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

В подготовке документа приняли участие члены рабочей группы АКОС по KPI PR: Ex Libris, «Михайлов и Партнеры», «Никколо М», SPN Communications, SP Media, R&I, Pro-Vision, PR News, Mobydee.

Читать на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=8852

С «Кратким руководством по медиаанализу» можно ознакомиться на сайте Ex Libris (http://www.exlibris.ru/upload/iblock/99b/tgrjgoh%20zqkqnekdgxd%20b1j.pdf) / АКОС (http://www.akospr.ru/standarty-industrii/kratkoe-rukovodstvo-po-mediaanalizu-i-ocenke-effektivnosti-pr).

Справка:
Евгений Ларионов является членом совета директоров Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций. Последние два года возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development & Education Committee), в задачи которого входит разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией о передовых методических и профессиональных подходах между членами ассоциации. Возглавляет рабочую группу АКОС по оценке качества PR-услуг.
В 2013 году Евгений Ларионов совместно с профессором в области PR при факультете связей с общественностью Университета Майами Доном Стаксом презентовал под эгидой AMEC, PRCA и ICCO гайд по медиаизмерениям, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в данной сфере PR.
АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Информационная поддержка: PR News, PRonline, mediabitch.ru, IABC-Russia, «Хрустальный Апельсин», «Серебряный лучник», Sostav.ru, www.pr-files.ru, АКАР, АКМР, журнал «Пресс-служба», журнал «Management of Communications», РАОС, РАСО, региональный PR-портал RegionPR.ru, телеканал «ПроБизнес».

Контактное лицо: Команда Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 12:14, 10.06.2015 Количество просмотров: 1114
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru