 |
Navicon Pharma CRM - лучшее отраслевое решение для фармы, по выбору Microsoft
По результатам российского конкурса Microsoft среди партнеров, компания Navicon с решением Navicon Pharma CRM была признана лучшей в номинации Industry Dynamics Solution, подтвердив тем самым высокую экспертизу в области ИТ-решений для бизнеса и, в частности, для фармацевтической отрасли.
Navicon Pharma CRM — специализированное CRM-решение, разработанное компаний Navicon для автоматизации бизнес-задач фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж. Ключевым сотрудникам фармкомпаний - медицинским представителям - Navicon Pharma CRM помогает решать такие задачи, как консолидация и категоризация клиентской базы, планирование и контроль визитной активности, анкетирование и сбор обратной связи от клиентов, в том числе и с использованием специального модуля интерактивного маркетинга - CLM (closed loop marketing).
При разработке решения Navicon использовал накопленный опыт и знания бизнес-процессов в фармацевтике. Заказчикам из отрасли - крупным дистрибьюторам и производителям лекарственных препаратов – требовалось универсальное решение по автоматизации работы сотрудников «в полях». Решение Navicon Pharma CRMстала результатом масштабного исследования рынка и опроса фармацевтических компаний в России: эксперты Navicon провели подробную диагностику, собрали и структурировали требования к будущему решению при помощи фокус-групп, проанализировали расхождения и требования, а также совместно с клиентами выработали единый подход, который и лег в основу решения.
Торжественное награждение компании Navicon и других победителей российского конкурса состоится 16 июля 2015 года в г. Орландо, США, на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2015.
Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнёрских ИТ–решений. Наряду с традиционным международным конкурсом проводится аналогичный российский конкурс. Победителями локального партнерского конкурса стали те компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.
Дополнительная информация: Ксения Буланова, kbulanova@navicons.ru, +7 (926) 5966996.
Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, работающий в области ИТ-консалтинга и управления проектами более 10 лет. В команде Navicon работает свыше 400 сотрудников. В активе Navicon более 300 реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», «Московская пивоваренная компания», Deloitte, HITACHI, Novartis и другие.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 19:30, 10.06.2015
Количество просмотров: 1252
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия69 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия193 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |