 |
Лычев Николай, Бланк Лика, Доренко Сергей, Школьник Александр и другие в числе номинантов «Медиа-Менеджер России – 2015»
Премия «Медиа-Менеджер России – 2015» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям: • Печатные СМИ; • Электронные СМИ; • Медиахолдинги; • Отраслевые партнеры; • Реклама и маркетинговые коммуникации; • Коммуникации / Связи с общественностью; • За социальную ответственность медиабизнеса. В качестве Жюри и Экспертного совета выступят лауреаты Премии предыдущих лет, а также руководители профессиональных ассоциаций, представители информационных и финансовых спонсоров Премии. В ходе национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» будут награждены лучшие из лучших топ-менеджеров страны – руководители компаний, филиалов, служб и подразделений. Новые номинанты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015»: В номинации «Печатные СМИ/Федеральные печатные Медиа»: • Лычев Николай, редакционный директор журналов «Агроинвестор» и «Агротехника и технологии» Издательского дома Sanoma Independent Media: «За развитие контента журналов «Агроинвестор» и «Агротехника и технологии», экспертизу в сфере инвестиций в агропромышленный комплекс, создание и развитие федеральной b2b-площадки для профессионалов агробизнеса» В номинации «Электронные СМИ/Радио»: • Доренко Сергей, главный редактор радио «Говорит Москва» ООО «РУ ФМ»: «За создание разговорной радиостанции «Говорит Москва» • Школьник Александр, президент ЗАО «Мультимедиа Холдинг»: «За создание многофункционального радиохолдинга» • Широков Дмитрий, главный редактор Государственного автономного учреждения Московской области «Телерадиовещательная компания «РТВ – Подмосковье»: «За разработку и внедрение концепции регионального СМИ, радио «Наше Подмосковье» В номинации «Медиахолдинги/Федеральные»: • Виноградова Мария, издатель журналов Cosmopolitan, «Домашний Очаг» Издательского дома Sanoma Independent Media: «За трансформацию бизнес-процессов и успешное управление брендами Cosmopolitan и «Домашний Очаг» В номинации «Отраслевые партнеры/Типография»: • Цыганенко Александр, руководитель Центра Принтмедиаиндустрии Академии медиаиндустрии ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии»: «За многолетнюю работу по подготовке и повышению квалификации кадров для принтмедиаиндустрии» • Бланк Лика, генеральный директор телеканала «Домашний» холдинга «СТС Медиа» выступает кандидатом в двух номинациях: o В номинации «Электронные СМИ/Телевидение/Эфирные каналы»: «За успешный ребрендинг главного женского канала страны» o В номинации «Электронные СМИ/Телевидение/Тематические каналы»: «За создание телеканала СТС Love» За свою 15-ти летнюю историю Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли. Премия объединяет успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Голосуем за лучших прямо сейчас! По ссылке голосования представлены анкеты с описанием проектов и достижений: media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015 Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года. О том, как прошло вручение прошлого года, можно посмотреть в коротком видеоролике по ссылке: media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2014. По вопросам приобретения билетов на торжество 2015 просьба обращаться в Оргкомитет Премии: • по e-mail: pr@medianews.ru • по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208 Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии. Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС Спонсор: Попутчик Медиа Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen Официальный поставщик: компания «Ладога» Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Партнер по стилю: компания «RED NRG» Технический партнер: Event Management TechnologiesДизайн-декор: компания «ДекоРадости»Event-партнер: компания «Огурец»Режиссер: Олег Кузин Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты» Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва» Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM» Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС» Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, издательский дом «Благовест» Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 23:34, 10.06.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |