|
Руководство Администрации Рязани работает в СЭД «ДЕЛО» через мобильное приложение «АРМ Руководителя»
Система электронного документооборота «ДЕЛО» используется в Администрации города Рязани с 2013 года. В текущем году с помощью мобильного приложения «АРМ Руководителя» был организован доступ в систему для Главы Администрации и его заместителей. Работы по развитию системы осуществляет компания «СофтЭксперт» (г. Тула), золотой дилер компании «Электронные Офисные Системы». Внедрение системы «ДЕЛО» в Администрации города Рязани проводилось в несколько этапов. Реализация проекта была начата в мае 2013 года. Основной задачей, которая была поставлена заказчикам перед специалистами компании «СофтЭксперт», являлось создание единой системы автоматизации документооборота с постепенным переходом к внутреннему безбумажному и юридически значимому документообороту. В настоящее время рабочими местами обеспечены все ключевые звенья документооборота аппарата, а также каждое структурное подразделение Администрации. В рамках проекта было проведено обучение пользователей, а в дальнейшем специалисты ООО «СофтЭксперт» оказывали заказчику методическую, техническую и информационную поддержку. Автоматизация документооборота позволила в полной мере организовать контроль за документопотоками Администрации, дала возможность в любое время получать актуальную информацию о состоянии, истории движения и исполнения любого документа. Прозрачность процессов документооборота, явившаяся результатом внедрения СЭД «ДЕЛО», обеспечила должный уровень оперативного контроля за деятельностью подразделений Администрации и упростила процедуру проведения аналитической работы. Широкий спектр возможностей системы «ДЕЛО» привлек внимание руководителей Администрации (главу и его заместителей), вследствие чего было принято решение о включении их в работу в системе. По итогам тестирования ряда мобильных приложений для разных операционных систем выбор был сделан в пользу мобильного приложения «АРМ Руководителя» под Windows 7 (дает возможность работать как на планшете, так и на ноутбуке, а также на стационарном компьютере). Было закуплено 6 приложений «АРМ Руководителя» для всех высших должностных лиц. Таким образом, в настоящее время все руководители включены в процесс работы в системе. Синхронизация основных операций (утверждение резолюции, рассмотрение и согласование документов) с СЭД обеспечивает оперативность принятия решений. Высоко отмечена возможность работы в системе в режиме offline, когда все решения по документам автоматически передаются в СЭД при восстановлении доступа к сети. Постепенное масштабирование системы «ДЕЛО» происходит в Администрации и в настоящее время. В дальнейшем планируется развитие системы, наращивание функционала и рабочих мест. Напомним, что СЭД «ДЕЛО» является самым распространенным решением, применяемым для управления документами в органах местного самоуправления. Наиболее активно развиваются муниципальные системы электронного документооборота в городах-столицах субъектов. Так, например, успешно управляют документами на базе СЭД «ДЕЛО» и масштабируют систему администрации Барнаула (Алтайский край), Владивостока (Приморский край), Владикавказа (Северная Осетия – Алания), Вологды, Калининграда, Курска, Нарьян-Мара (Ненецкий АО), Ростова-на-Дону, Ставрополя, Читы (Забайкальский край), Якутска и ряда других. Во многих муниципалитетах руководители являются активными участниками документооборота, используя для доступа в СЭД различные мобильные клиенты, разработанные ЭОС – iEOS, «АРМ Руководителя», а также ряд приложений, созданных компаниями-партнерами.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 10:03, 15.06.2015
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|