 |
Scarlett запускает сезонную федеральную акцию с призами от Sunlight за покупку соковыжималок
Scarlett запускает сезонную федеральную акцию с призами от Sunlight за покупку соковыжималок Scarlett поддерживает сезонный потребительский спрос на соковыжималки в кооперации с ювелирным гипермаркетом Sunlight. Москва, Россия – 15 июня, 2015г. – Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, лидер по конвертации знания в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казахстане (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход, 2Q 2015), объявляет о начале федеральной акции с ювелирными призами в категории «соковыжималки». Сроки акции с 20.06.2015 до 30.09.2015. В кулинарной моде тоже есть свои сезоны и каждый хорош по-своему. Зимой это наваристые супы, пикантные соленья и душистые варенья, а также джемы из фруктов. Летом – все самое свежее из сада и огорода, прямо с грядки или ветки. Справиться с урожаем и сохранить все полезные свойства и витамины впрок помогает бытовая техника. В первую очередь соковыжималки с различным функционалом – одни модели подходят для того, чтобы получить стакан свежего сока на утро, с помощью других можно создавать полноценное фруктовое пюре или густой сок, который можно консервировать. Scarlett основательно подготовилась к сезону фруктов и представила модельный ряд из 43 моделей соковыжималок в концепции ЗДОРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ, в рамках которой каждый может найти соковыжималку по приемлемой цене с привлекательным дизайном и мощным функционалом. Для того, чтобы в этом году покупка соковыжималки была еще приятнее для потребителей, Scarlett предлагает получить призы от ювелирного гипермаркета Sunlight! Условия акции просты и доступны - в период с 20 июня по 30 сентября 2015 года потребителям необходимо: 1. Купить соковыжималку Scarlett 2. Предъявить чек в салоне Sunlight 3. Получить подвеску с жемчугом и бонусную карту Sunlight номиналом 3000 рублей Концепция ЗДОРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ отражает подход к формированию модельного ряда категории. Потребителю в этом сезоне есть из чего выбрать – в ассортименте Scarlett есть соковыжималки с традиционным и цифровым управлением. Соковыжималки с корпусами из разных материалов – пластик и нержавеющая сталь. В декоре используется цветной металл, инкрустация, цветной пластик. Мощность соковыжималок варьируется от 550 Вт до 1500 Вт. Соковыжималки выполнены в самых популярных стилистических решениях – от классики до хайтека. Для удобства потребителей также были созданы как компактные модели, высотой не более 25 см, так и модели с увеличенной горловиной 75 мм, способной пропустить целое яблоко без предварительного разрезания. Используемые технологии в модельном ряду соковыжималок: i-motor – Инновационный мотор - Беспрерывная переработка до 100 кг, сниженный уровень шума. Durable Titanium - Титановое покрытие Durable Titanium сетчатого фильтра для сока, гарантирует длительный срок службы прибора, а также способствует сохранению витаминов и ферментов в соке благодаря химической нейтральности материала к натуральным кислотам. Двойной фильтр - Запатентованный двойной фильтр из высококачественной нержавеющей стали увеличивает качество фильтрации на 40% по сравнению с традиционными фильтрами. Индукционный мотор - Работа по принципу центрифуги. Автоматическая адаптация скорости двигателя к консистенции фруктов и овощей. Всегда максимальный результат. Чистота сока до 92%. Индукционный мотор позволяет соковыжималке работать длительное время и переработать в 10 раз больше фруктов, по сравнению с традиционными соковыжималками. Шнек - Инновационная технология приготовления сока на низких оборотах. Сохраняет до 85% витаминов, минералов и микроэлементов. Бережный отжим без оксидации продукта, без образования пены и расслоения. Сок хранится в холодильнике до 48 часов. SCARLETT – ТЕХНИКА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! О бренде Scarlett Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники.
Контактное лицо: Лазырева Ирина Анатольевна
Компания: SCARLETT
Добавлен: 14:03, 15.06.2015
Количество просмотров: 946
Страна: Россия
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |