Scarlett запускает сезонную федеральную акцию с призами от Sunlight за покупку соковыжималок
Scarlett запускает сезонную федеральную акцию с призами от Sunlight за покупку соковыжималок Scarlett поддерживает сезонный потребительский спрос на соковыжималки в кооперации с ювелирным гипермаркетом Sunlight. Москва, Россия – 15 июня, 2015г. – Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, лидер по конвертации знания в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казахстане (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход, 2Q 2015), объявляет о начале федеральной акции с ювелирными призами в категории «соковыжималки». Сроки акции с 20.06.2015 до 30.09.2015. В кулинарной моде тоже есть свои сезоны и каждый хорош по-своему. Зимой это наваристые супы, пикантные соленья и душистые варенья, а также джемы из фруктов. Летом – все самое свежее из сада и огорода, прямо с грядки или ветки. Справиться с урожаем и сохранить все полезные свойства и витамины впрок помогает бытовая техника. В первую очередь соковыжималки с различным функционалом – одни модели подходят для того, чтобы получить стакан свежего сока на утро, с помощью других можно создавать полноценное фруктовое пюре или густой сок, который можно консервировать. Scarlett основательно подготовилась к сезону фруктов и представила модельный ряд из 43 моделей соковыжималок в концепции ЗДОРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ, в рамках которой каждый может найти соковыжималку по приемлемой цене с привлекательным дизайном и мощным функционалом. Для того, чтобы в этом году покупка соковыжималки была еще приятнее для потребителей, Scarlett предлагает получить призы от ювелирного гипермаркета Sunlight! Условия акции просты и доступны - в период с 20 июня по 30 сентября 2015 года потребителям необходимо: 1. Купить соковыжималку Scarlett 2. Предъявить чек в салоне Sunlight 3. Получить подвеску с жемчугом и бонусную карту Sunlight номиналом 3000 рублей Концепция ЗДОРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ отражает подход к формированию модельного ряда категории. Потребителю в этом сезоне есть из чего выбрать – в ассортименте Scarlett есть соковыжималки с традиционным и цифровым управлением. Соковыжималки с корпусами из разных материалов – пластик и нержавеющая сталь. В декоре используется цветной металл, инкрустация, цветной пластик. Мощность соковыжималок варьируется от 550 Вт до 1500 Вт. Соковыжималки выполнены в самых популярных стилистических решениях – от классики до хайтека. Для удобства потребителей также были созданы как компактные модели, высотой не более 25 см, так и модели с увеличенной горловиной 75 мм, способной пропустить целое яблоко без предварительного разрезания. Используемые технологии в модельном ряду соковыжималок: i-motor – Инновационный мотор - Беспрерывная переработка до 100 кг, сниженный уровень шума. Durable Titanium - Титановое покрытие Durable Titanium сетчатого фильтра для сока, гарантирует длительный срок службы прибора, а также способствует сохранению витаминов и ферментов в соке благодаря химической нейтральности материала к натуральным кислотам. Двойной фильтр - Запатентованный двойной фильтр из высококачественной нержавеющей стали увеличивает качество фильтрации на 40% по сравнению с традиционными фильтрами. Индукционный мотор - Работа по принципу центрифуги. Автоматическая адаптация скорости двигателя к консистенции фруктов и овощей. Всегда максимальный результат. Чистота сока до 92%. Индукционный мотор позволяет соковыжималке работать длительное время и переработать в 10 раз больше фруктов, по сравнению с традиционными соковыжималками. Шнек - Инновационная технология приготовления сока на низких оборотах. Сохраняет до 85% витаминов, минералов и микроэлементов. Бережный отжим без оксидации продукта, без образования пены и расслоения. Сок хранится в холодильнике до 48 часов. SCARLETT – ТЕХНИКА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! О бренде Scarlett Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники.
Представители сервисного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» провели встречи с преподавателями и студентами Омского государственного университета путей сообщения.
Кондитерские изделия фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» были отмечены наградами престижного конкурса «Гарантия качества», организованного Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН. Конкурс собирает производителей продуктов питания, которые соответствуют высоким стандартам качества выпускаемой продукции.
ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением.
Предприятия холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех приняли участие в юбилейной Всероссийской акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов». В этом году мероприятие охватило пять регионов страны: Московскую, Свердловскую, Новосибирскую, Вологодскую области и Красноярский край, а количество участников увеличилось вдвое — в этом году их более пяти тысяч.
Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах.
Интервесп и «Балтийский лизинг» запустили «Шеринг станков» — 90-дневный пробный период для промышленного оборудования с возможностью зачёта платежей в счёт лизинга. Это снижает риски и делает модернизацию доступной даже для малого бизнеса. Проект уже востребован на Урале и Северо-Западе, скоро расширится на деревообработку и мебельное производство.
Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».