|
Совместная акция банка «ГЛОБЭКС» и автосалонов «Audi», «Mazda», «Hyundai» в г. Тольятти
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) сообщает о запуске совместной акции с компаниями-автомобильными дилерами марок «Audi», «Mazda» и «Hyundai»*, осуществляющими свою деятельность в городе Тольятти Самарской области. По условиям акции автосалоны предоставляют клиентам банка «ГЛОБЭКС» индивидуальные скидки на ряд моделей автомобилей указанных марок в размере до 340 тыс. рублей в зависимости от конкретной модели. В свою очередь, банк «ГЛОБЭКС» предоставляет этим клиентам скидку в размере 1% от действующей ставки по программам автомобильного кредитования («Программа по кредитованию физических лиц на приобретение новых легковых автомобилей» и «Программа по кредитованию физических лиц на приобретение новых автомобилей с государственным субсидированием процентной ставки»). Предложение по предоставлению льготы на автомобильный кредит действительно при условии внесения заемщиком первоначального взноса в размере от 30% от стоимости приобретаемого в кредит автомобиля, а также при условии страхования предмета залога за свой счет. Банк «ГЛОБЭКС» рассматривает заявки на льготный кредит и принимает решение по ним в течение 24 часов. Совместная акция действует до 15 октября 2015 года на всех территориях присутствия банка в Самарской и Ульяновской областях при условии обращения покупателя в указанные автосалоны в г. Тольятти.
*Салон «Hyundai», находящийся по адресу г. Тольятти, Южное шоссе, 14.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:04, 15.06.2015
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|