 |
Акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) совместно с международной платежной системой Visa предлагают клиентам принять участие в акции «Умножайте победы с Visa!» и получить на счет сумму своей покупки! Чтобы стать участником акции, необходимо в период с 15 июня по 15 сентября 2015 года совершить хотя бы одну покупку по карте Visa банка «ГЛОБЭКС» любой категории на сумму от 300 рублей. Чем чаще вы оплачиваете товары картой, тем больше шансов выиграть денежный приз! Максимальная сумма денежного приза — 2000 рублей, а общая сумма, которую можно выиграть в период акции, составляет 4000 рублей. С подробными условиями Акции Вы можете ознакомиться на www.visa.com.ru Открыть карту Visa можно в любом офисе банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:05, 15.06.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |