 |
Акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) совместно с международной платежной системой Visa предлагают клиентам принять участие в акции «Умножайте победы с Visa!» и получить на счет сумму своей покупки! Чтобы стать участником акции, необходимо в период с 15 июня по 15 сентября 2015 года совершить хотя бы одну покупку по карте Visa банка «ГЛОБЭКС» любой категории на сумму от 300 рублей. Чем чаще вы оплачиваете товары картой, тем больше шансов выиграть денежный приз! Максимальная сумма денежного приза — 2000 рублей, а общая сумма, которую можно выиграть в период акции, составляет 4000 рублей. С подробными условиями Акции Вы можете ознакомиться на www.visa.com.ru Открыть карту Visa можно в любом офисе банка «ГЛОБЭКС».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:05, 15.06.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |