 |
AXELOT автоматизировал процессы инвентаризации имущества одной из крупнейших страховых компаний России
СОГАЗ является одной из ведущих федеральных страховых компаний в России, занимая 2-е место по объему страховых премий и 1-е – по размеру активов и собственного капитала. Наличие в компании множества объектов имущества (порядка 18 тыс. в Головном офисе в Москве) привело к необходимости автоматизировать процессы их инвентаризации, повысить скорость и точность ее проведения. С этой целью руководство компании приняло решение о внедрении системы «1С:ИУИ». Выбор в пользу этой системы был обусловлен наличием наиболее современного функционала, возможностью ее интеграции с платформой «1С:Предприятие», а также большим количеством положительных отзывов других клиентов. Исполнителем проекта стала компания AXELOT, являющаяся разработчиком программного решения «1С:ИУИ». В ходе реализации проекта команда AXELOT произвела настройку мобильного клиента, совместно со специалистами СОГАЗа участвовала в настройке обмена информацией между «1С:ИУИ» и «1С:Предприятие 8.2», используемой в компании. Были промаркированы объекты имущества, подключены четыре ТСД. Задание на инвентаризацию поступает из «1С:Предприятие», а после ее проведения полученные данные возвращаются в систему. Автоматизация позволила существенно повысить скорость проведения инвентаризации. Так, время, необходимое на инвентаризацию комнаты с 220 объектами имущества, составило порядка 10 минут. Снизилось количество ошибок, уточнена привязка объектов, гораздо быстрее оформляются акты инвентаризации. Кроме того, была реализована возможность проведения инвентаризации «на дату», которая не входит в типовой функционал «1С:ИУИ».
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) www.axelot.ru О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Коробейникова Анжелика
Компания: Axelot
Добавлен: 14:05, 15.06.2015
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |