 |
AXELOT автоматизировал процессы инвентаризации имущества одной из крупнейших страховых компаний России
СОГАЗ является одной из ведущих федеральных страховых компаний в России, занимая 2-е место по объему страховых премий и 1-е – по размеру активов и собственного капитала. Наличие в компании множества объектов имущества (порядка 18 тыс. в Головном офисе в Москве) привело к необходимости автоматизировать процессы их инвентаризации, повысить скорость и точность ее проведения. С этой целью руководство компании приняло решение о внедрении системы «1С:ИУИ». Выбор в пользу этой системы был обусловлен наличием наиболее современного функционала, возможностью ее интеграции с платформой «1С:Предприятие», а также большим количеством положительных отзывов других клиентов. Исполнителем проекта стала компания AXELOT, являющаяся разработчиком программного решения «1С:ИУИ». В ходе реализации проекта команда AXELOT произвела настройку мобильного клиента, совместно со специалистами СОГАЗа участвовала в настройке обмена информацией между «1С:ИУИ» и «1С:Предприятие 8.2», используемой в компании. Были промаркированы объекты имущества, подключены четыре ТСД. Задание на инвентаризацию поступает из «1С:Предприятие», а после ее проведения полученные данные возвращаются в систему. Автоматизация позволила существенно повысить скорость проведения инвентаризации. Так, время, необходимое на инвентаризацию комнаты с 220 объектами имущества, составило порядка 10 минут. Снизилось количество ошибок, уточнена привязка объектов, гораздо быстрее оформляются акты инвентаризации. Кроме того, была реализована возможность проведения инвентаризации «на дату», которая не входит в типовой функционал «1С:ИУИ».
Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) www.axelot.ru О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Коробейникова Анжелика
Компания: Axelot
Добавлен: 14:05, 15.06.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия145 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия145 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия141 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия147 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |