 |
Фестиваль «Народы Москвы» объединил горожан
В День России, 12 июня, в рамках Московского фестиваля прессы на Поклонной горе газета «Вечерняя Москва» совместно с Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы на главной сцене с большим размахом провела фестиваль национальных культур «Народы Москвы».
Фестиваль стал грандиозным красочным представлением, в рамках которого творческие коллективы многонациональной столицы представили гостям праздника мелодии, танцы, поэзию, песни, национальные костюмы и музыкальные инструменты.
В Фестивале приняли участие официальные представители Республик (Азербайджан, Татарстан, Сербия, Чувашия и Алтай), творческие коллективы, руководители народностей и диаспор, проживающих в Москве, а также руководители Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями города Москвы и Департамента Средств массовой информации и рекламы города Москвы.
- В нашем городе проживают и трудятся представители более 160 национальных культур. Мы вместе превращаем Москву в лучший город Земли. Мы были едины в борьбе с фашизмом, в послевоенные годы, мы едины сегодня и будем едины всегда. В нашем единстве – сила Москвы. В нашем единстве – сила Отчизны. Да здравствует наша любимая, гордая, добрая и непобедимая Россия, – обратился к гостям Виталий Сучков - Первый заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы:
Фестиваль на Поклонной горе объединил представителей самых разных национальностей, конфессий, взглядов и стал незабываемым шоу, полным музыки и энергии. Москвичи смогли ближе познакомиться с культурами народов, живущих в нашей многонациональной столице а также насладиться номерами, полными национального колорита.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 22:21, 15.06.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |