Акция по уборке мусора «Нашим рекам и озерам – чистые берега» пройдет в Томске на берегах реки Ушайка 17 июня 2015 года
В течение двух часов – с 10 утра – волонтеры общественных организаций и школьники уберут одну из самых замусоренных прибрежных зон в черте города. Не весь собранный мусор затем увезут на свалку. Например, пластиковые бутылки спрессуют, переработают и превратят в новые пластмассовые изделия. Всего в акции планируют принять участие порядка ста человек. Все волонтеры будут награждены грамотами и памятными призами. Добровольческие уборки мусора в рамках Всероссийской акции «Нашим рекам и озерам – чистые берега» пройдут также в 80 регионах России с 1 июня по 31 июля 2015 года. Куратором акции в своем регионе мог стать каждый желающий – инструкции и рекомендации предоставляются всем активистам после онлайн-регистрации. К акции также присоединятся «Хранители воды» – слушатели всероссийского эко-урока о бережном отношении к воде, который прошел в большинстве регионов России в апреле 2015 года. В 2015 году по итогам акции «Нашим рекам и озерам – чистые берега» будет составлен рейтинг активности регионов под эгидой Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Лидеры будут определены по количеству локальных акций в регионе и по числу участников уборок. Акция проходит в рамках Федеральной целевой программы «Вода России»при организационной поддержке МОО «Природоохранный союз». Новости и фотоотчеты Всероссийской акции «Нашим рекам и озерам – чистые берега»вы можете найти в специальном разделе Федерального информационного портала «Вода России» – http://voda.org.ru/clean_waterside/.
Контактное лицо: Лилия Кислая
Компания: Вода России
Добавлен: 14:44, 16.06.2015
Количество просмотров: 780
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.