 |
Автошкола "Шесть звезд" выбирает 1С:Апрель Софт!
Расположенная в Нижнем Новгороде автошкола "Шесть звезд" предлагает своим клиентам подготовку водителей категории "В". Благодаря хорошо оборудованным аудиториям, квалифицированному коллективу преподавателей и современным методикам обучения, здесь возможно не только получить все необходимые знания по управлению транспортным средством, но и успешно сдать экзамены в ГИБДД.
Помимо современных методик обучения автошкола следит и за современностью своего программного обеспечения, позволяющего организовать удобную и эффективную работу административных сотрудников. Именно поэтому в качестве своих партнеров в вопросах автоматизации "Шесть звезд" выбрали 1С:Апрель Софт.
Для решения задач, обозначенных на встрече, специалисты 1С:Апрель Софт предложили наше собственное отраслевое решение – Апрель Софт:Учет ГСМ и путевых листов. В результате внедрения данного дополнения к программе "1С:Бухгалтерия 8" была оптимизирована работа бухгалтеров и администраторов. Теперь, на оформление авансовых отчетов по ГСМ тратится значительно меньше времени, ведь на основании одного документа можно сделать несколько!
В настоящий момент сотрудничество продолжается в части информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС для установленных программ 1С.
Хотели ли бы Вы упростить и оптимизировать свою работу? Оставляйте заявку на нашем сайте www.aprsoft.ru. Специалисты 1С:Апрель Софт, основываясь на своем 20-летнем опыте и особенностях Вашего предприятия подберут наилучшее именно для Вас решение 1С!
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 23:03, 16.06.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |