 |
Фандеев Михаил, Колосова Светлана, Малкина Надежда и другие в числе номинантов «Медиа-Менеджер России – 2015»
Среди 95-ти номинантов Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» в этом году свои кандидатуры представили Фандеев Михаил, Колосова Светлана, Малкина Надежда и другие профессионалы медиа отрасли. В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации/Руководитель департамента по маркетингу компании»: • Фандеев Михаил, директор по маркетингу ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»: «За комплексную программу коммуникационной и маркетинговой деятельности во всех точках соприкосновения с клиентом и на всем протяжении путешествия клиента, реализованную на всех целевых рынках (3 континента)» В номинации «Коммуникации/Связи с общественностью»: • Колосова Светлана, президент ООО «Старая Площадь Консалтинг»: «За формирование новых культур, новых стандартов и новых технологий развития и позиционирования регионов в федеральном и региональном информационном пространстве. За формирование и внедрение новых стандартов и новых культур региональной информационной политики» • Малкина Надежда, директор по социальным коммуникациям коммуникационного агентства «АГТ»: «За успешную разработку и внедрение эффективного решения по реализации масштабных проектов государственного значения «Открытая коммуникационная технология» (ОКТ) • Ступников Владимир, партнер коммуникационного агентства iMARS: «За вклад в развитие и формирование конкурентного рынка конкурсных процедур в области коммуникаций» • Гордина-Невмержицкая Ирина, заместитель генерального директора ОАО «Выставка достижений народного хозяйства»: «За формирование и реализацию информационной политики Выставки достижений народного хозяйства» • Жарич Алексей, статс-секретарь – заместитель генерального директора ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»: «За создание и продвижение бренда одной из крупнейших оборонно-промышленных корпораций мира – ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» • Кирпичников Андрей, директор департамента общественных связей ОАО «ГМК «Норильский никель»: «За информационное сопровождение изменений в компании ОАО «ГМК «Норильский никель» По ссылке голосования представлены все анкеты с описанием проектов и достижений: media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015. Голосуем за лучших прямо сейчас! Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года. О том, как прошло вручение прошлого года, можно посмотреть в коротком видеоролике по ссылке: media-manager.ru/pressa_o_premii/film/2014. По вопросам приобретения билетов на торжество 2015 просьба обращаться в Оргкомитет Премии: • по e-mail: pr@medianews.ru • по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208 Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии. Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС Спонсор: Попутчик Медиа Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen Официальный поставщик: компания «Ладога» Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат Партнер по стилю: компания «RED NRG» Технический партнер: Event Management Technologies Дизайн-декор: компания «ДекоРадости» Event-партнер: компания «Огурец» Режиссер: Олег Кузин Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ» Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты» Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва» Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM» Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС» Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, издательский дом «Благовест» Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 23:28, 16.06.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |