|
«Деловой мир» поддержит рекламные агентства, специализирующиеся на сегменте печатных СМИ
Встреча состоялась 9 июня в конференц-зале банка «Солид-Кама», и началась она с самого злободневного вопроса —о падении рекламной выручки в прессе. В ходе презентации управляющий редакционно-издательским департаментом Ольга Маркина привела последние данные экспертов рынка, согласно которым данным в I квартале 2015 г. пресса потеряла треть рекламных денег по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди основных причин — ухудшение финансовых возможностей рекламодателей, отразившееся и на сегментах телевизионной, радио- и наружной рекламы, а также закрытие ряда изданий. Так, с марта 2015 г. приостановлен выпуск журнала «Автомобили и цены» и печатной версии газеты «Из рук в руки». Немногим ранее был прекращен выпуск еженедельника «Обустройство & ремонт». В 2014 г. вышли последние номера изданий «ИРР. Коммерческие авто», «Обучение & карьера», «Где учиться», «Столичное образование», «Центр Плюс Экстра М», закрылся издательский дом «Венето». Тем не менее своё выступление управляющий редакционно-издательским департаментом завершила на мажорной ноте, напомнив, что кризис — это не только угрозы, но и возможности. Например, в силу описанных обстоятельств журналы «Делового мира» увеличили свои доли на рынке тематической прессы, ещё больше укрепив своё лидерство. По объему рекламных доходов за I квартал 2015 г. «Деловой мир» вошёл в Топ- 10 издательских домов. Доклад коммерческого директора Виктории Кравцовой большей частью был посвящён конкретным действиям издательства, направленным на поддержку партнёров. Среди этих действий — введение новых, адекватных рыночной ситуации тарифов и специальных акций в журналах «Недвижимость & цены», «Красота & здоровье» и «Работа & зарплата». Особым пунктом в выступлении коммерческого директора значилось расширение преимуществ сотрудничества с журналами «Делового мира» за счет электронного распространения объявлений. В III квартале 2014 г. вышло в свет приложение «Работа & зарплата» для смартфонов и планшетов, которое увеличило охват печатной версии продукта на 40 000 чел. Расширился и перечень сайтов, пользователи которых смогут увидеть рекламу? размещённую в журналах «Делового мира». Помимо принадлежащих издательству ресурсов dmrealty.ru и kiz.ru, сегодня в этом списке такие порталы как job.ru, job-mo.ru, irr.ru (недвижимость) и rambler (недвижимость), договорённости о партнёрстве с которыми достигнуты недавно. О ситуации с распространением журналов «Делового мира» рассказал директор департамента распространения Андрей Косолобкин. Как и прежде, основной упор департамент будет делать на улучшенную в сравнении с конкурентами выкладку журналов в местах продаж и доступность точек распространения. Подобная концепция предполагает не только охват аудитории в местах продаж, но и наличие журналов в точках наибольшей концентрации целевой аудитории: в фитнес-центрах, клиниках эстетической медицины и оздоровительных центрах, на АЗС, в агентствах недвижимости и т. д. В «Деловом мире» в качестве самостоятельного канала распространения по-прежнему востребована собственная курьерская служба по доставке изданий подписчикам. Не ушло издательство и с выставочных площадок. Стенды журналов «Делового мира» представлены на всех крупных тематических ярмарках и выставках столицы. Отмечая возросший спрос на издания «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены» и «Красота & здоровье» со стороны посетителей подобных мероприятий, Андрей Косолобкин констатировал, что журналы остаются эффективным инструментом воздействия на аудиторию выставок. Завершило конференцию выступление директора департамента рекламы и председателя антидемпингового комитета издательства Марины Ширяевой. Характер вопросов гостей конференции свидетельствовал о закономерном обострении борьбы между агентствами за клиентов. Марина Ширяева заверила собравшихся, что ни одно обращение не будет оставлено без внимания, а также детально разобрала спорные моменты, возникавшие в I квартале 2015 г.
Контактное лицо: Мельникова Екатерина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 23:29, 16.06.2015
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|