Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Деловой мир» поддержит рекламные агентства, специализирующиеся на сегменте печатных СМИ

Встреча состоялась 9 июня в конференц-зале банка «Солид-Кама», и началась она с самого злободневного вопроса —о падении рекламной выручки в прессе. В ходе презентации управляющий редакционно-издательским департаментом Ольга Маркина привела последние данные экспертов рынка, согласно которым данным в I квартале 2015 г. пресса потеряла треть рекламных денег по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди основных причин — ухудшение финансовых возможностей рекламодателей, отразившееся и на сегментах телевизионной, радио- и наружной рекламы, а также закрытие ряда изданий.
Так, с марта 2015 г. приостановлен выпуск журнала «Автомобили и цены» и печатной версии газеты «Из рук в руки». Немногим ранее был прекращен выпуск еженедельника «Обустройство & ремонт». В 2014 г. вышли последние номера изданий «ИРР. Коммерческие авто», «Обучение & карьера», «Где учиться», «Столичное образование», «Центр Плюс Экстра М», закрылся издательский дом «Венето».
Тем не менее своё выступление управляющий редакционно-издательским департаментом завершила на мажорной ноте, напомнив, что кризис — это не только угрозы, но и возможности. Например, в силу описанных обстоятельств журналы «Делового мира» увеличили свои доли на рынке тематической прессы, ещё больше укрепив своё лидерство. По объему рекламных доходов за I квартал 2015 г. «Деловой мир» вошёл в Топ- 10 издательских домов.
Доклад коммерческого директора Виктории Кравцовой большей частью был посвящён конкретным действиям издательства, направленным на поддержку партнёров. Среди этих действий — введение новых, адекватных рыночной ситуации тарифов и специальных акций в журналах «Недвижимость & цены», «Красота & здоровье» и «Работа & зарплата».
Особым пунктом в выступлении коммерческого директора значилось расширение преимуществ сотрудничества с журналами «Делового мира» за счет электронного распространения объявлений. В III квартале 2014 г. вышло в свет приложение «Работа & зарплата» для смартфонов и планшетов, которое увеличило охват печатной версии продукта на 40 000 чел.
Расширился и перечень сайтов, пользователи которых смогут увидеть рекламу? размещённую в журналах «Делового мира». Помимо принадлежащих издательству ресурсов dmrealty.ru и kiz.ru, сегодня в этом списке такие порталы как job.ru, job-mo.ru, irr.ru (недвижимость) и rambler (недвижимость), договорённости о партнёрстве с которыми достигнуты недавно.
О ситуации с распространением журналов «Делового мира» рассказал директор департамента распространения Андрей Косолобкин. Как и прежде, основной упор департамент будет делать на улучшенную в сравнении с конкурентами выкладку журналов в местах продаж и доступность точек распространения. Подобная концепция предполагает не только охват аудитории в местах продаж, но и наличие журналов в точках наибольшей концентрации целевой аудитории: в фитнес-центрах, клиниках эстетической медицины и оздоровительных центрах, на АЗС, в агентствах недвижимости и т. д.
В «Деловом мире» в качестве самостоятельного канала распространения по-прежнему востребована собственная курьерская служба по доставке изданий подписчикам. Не ушло издательство и с выставочных площадок. Стенды журналов «Делового мира» представлены на всех крупных тематических ярмарках и выставках столицы. Отмечая возросший спрос на издания «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены» и «Красота & здоровье» со стороны посетителей подобных мероприятий, Андрей Косолобкин констатировал, что журналы остаются эффективным инструментом воздействия на аудиторию выставок.
Завершило конференцию выступление директора департамента рекламы и председателя антидемпингового комитета издательства Марины Ширяевой. Характер вопросов гостей конференции свидетельствовал о закономерном обострении борьбы между агентствами за клиентов. Марина Ширяева заверила собравшихся, что ни одно обращение не будет оставлено без внимания, а также детально разобрала спорные моменты, возникавшие в I квартале 2015 г.

Контактное лицо: Мельникова Екатерина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 23:29, 16.06.2015 Количество просмотров: 641
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru