Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Деловой мир» поддержит рекламные агентства, специализирующиеся на сегменте печатных СМИ

Встреча состоялась 9 июня в конференц-зале банка «Солид-Кама», и началась она с самого злободневного вопроса —о падении рекламной выручки в прессе. В ходе презентации управляющий редакционно-издательским департаментом Ольга Маркина привела последние данные экспертов рынка, согласно которым данным в I квартале 2015 г. пресса потеряла треть рекламных денег по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди основных причин — ухудшение финансовых возможностей рекламодателей, отразившееся и на сегментах телевизионной, радио- и наружной рекламы, а также закрытие ряда изданий.
Так, с марта 2015 г. приостановлен выпуск журнала «Автомобили и цены» и печатной версии газеты «Из рук в руки». Немногим ранее был прекращен выпуск еженедельника «Обустройство & ремонт». В 2014 г. вышли последние номера изданий «ИРР. Коммерческие авто», «Обучение & карьера», «Где учиться», «Столичное образование», «Центр Плюс Экстра М», закрылся издательский дом «Венето».
Тем не менее своё выступление управляющий редакционно-издательским департаментом завершила на мажорной ноте, напомнив, что кризис — это не только угрозы, но и возможности. Например, в силу описанных обстоятельств журналы «Делового мира» увеличили свои доли на рынке тематической прессы, ещё больше укрепив своё лидерство. По объему рекламных доходов за I квартал 2015 г. «Деловой мир» вошёл в Топ- 10 издательских домов.
Доклад коммерческого директора Виктории Кравцовой большей частью был посвящён конкретным действиям издательства, направленным на поддержку партнёров. Среди этих действий — введение новых, адекватных рыночной ситуации тарифов и специальных акций в журналах «Недвижимость & цены», «Красота & здоровье» и «Работа & зарплата».
Особым пунктом в выступлении коммерческого директора значилось расширение преимуществ сотрудничества с журналами «Делового мира» за счет электронного распространения объявлений. В III квартале 2014 г. вышло в свет приложение «Работа & зарплата» для смартфонов и планшетов, которое увеличило охват печатной версии продукта на 40 000 чел.
Расширился и перечень сайтов, пользователи которых смогут увидеть рекламу? размещённую в журналах «Делового мира». Помимо принадлежащих издательству ресурсов dmrealty.ru и kiz.ru, сегодня в этом списке такие порталы как job.ru, job-mo.ru, irr.ru (недвижимость) и rambler (недвижимость), договорённости о партнёрстве с которыми достигнуты недавно.
О ситуации с распространением журналов «Делового мира» рассказал директор департамента распространения Андрей Косолобкин. Как и прежде, основной упор департамент будет делать на улучшенную в сравнении с конкурентами выкладку журналов в местах продаж и доступность точек распространения. Подобная концепция предполагает не только охват аудитории в местах продаж, но и наличие журналов в точках наибольшей концентрации целевой аудитории: в фитнес-центрах, клиниках эстетической медицины и оздоровительных центрах, на АЗС, в агентствах недвижимости и т. д.
В «Деловом мире» в качестве самостоятельного канала распространения по-прежнему востребована собственная курьерская служба по доставке изданий подписчикам. Не ушло издательство и с выставочных площадок. Стенды журналов «Делового мира» представлены на всех крупных тематических ярмарках и выставках столицы. Отмечая возросший спрос на издания «Работа & зарплата», «Недвижимость & цены» и «Красота & здоровье» со стороны посетителей подобных мероприятий, Андрей Косолобкин констатировал, что журналы остаются эффективным инструментом воздействия на аудиторию выставок.
Завершило конференцию выступление директора департамента рекламы и председателя антидемпингового комитета издательства Марины Ширяевой. Характер вопросов гостей конференции свидетельствовал о закономерном обострении борьбы между агентствами за клиентов. Марина Ширяева заверила собравшихся, что ни одно обращение не будет оставлено без внимания, а также детально разобрала спорные моменты, возникавшие в I квартале 2015 г.

Контактное лицо: Мельникова Екатерина
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 23:29, 16.06.2015 Количество просмотров: 611
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия390
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия21
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия35
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия35
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия71
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия948
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия181
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия129
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия118
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru