 |
Завершается приём заявок на участие в рейтинге АКМР «TOP-COMM 2015»
18 июня 2015 г. завершается приём заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2015», который проводит Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. «TOP-COMM 2015» toprating.info проводится второй раз. Рейтинг в отличие от других подобных рейтингов основан не на экспертном голосовании, а на автоматизированной оценке, что исключает субъективность. В разработке методики рейтинга принимали участие представители корпоративного PR крупного и среднего бизнеса России, а также крупнейших международных компаний, вошедших в оргкомитет ТОР-СОММ. Одновременно с рейтингом проводится исследование сектора Корпоративных коммуникаций России. Исследовательская часть включает вопросы, характеризующие основные тенденции отрасли. «TOP-COMM 2014» corpmedia.ru/rating/results/2014. Вышедшая книга «Корпоративные коммуникации в России» стала первой и единственной отечественной книгой, описывающей состояние российского рынка корпоративных коммуникаций. В книге были представлены кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга АКМР. На основе аналитических данных первого рейтинга «TOP-COMM 2014» эксперты составили общий портер руководителя по корпоративным коммуникациям в России. Это мужчина 35-45 лет с профильным образованием и общим стажем работы более 10 лет. Заработная плата руководителя в среднем по России составляет 500 тысяч рублей. Он имеет прямую связь с первым лицом компании, формирует PR - стратегию компании и отвечает за ее реализацию на основании выполнения KPI, привязанных к успеху всей компании в целом. Более подробная информация представлена на инфографике: corpmedia.ru/files/news/2015.06.04_top_comm.jpg Об Ассоциации (www.corpmedia.ru): Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям компаний, которые работают на территории России. Ассоциация была создана 6 октября 2004 года. АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Валерия Саляхетдинова • v.salyahetdinova@artandsmart.ru • +7 903 595 10 54 Подробнее о рейтинге на сайте и на Facebook-странице. Вступайте! Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:30, 16.06.2015
Количество просмотров: 907
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |