 |
«Ростелеком» предоставил доступ в интернет Многофункциональным центрам в Оренбургской области
«Ростелеком» обеспечил высокоскоростным доступом в интернет Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в г. Соль-Илецк, п. Акбулак и с. Северное Оренбургской области. В рамках заключенных контрактов Оренбургский филиал «Ростелекома» выполнил комплекс работ по строительству и монтажу волоконно-оптических линий связи общей протяженностью около двух километров, осуществил настройку серверного оборудования, организовал доступ к сети Интернет со скоростью до 12 Мбит/с. «Для качественного оказания услуг в МФЦ создана современная инфраструктура связи. Высокоскоростные и надежные каналы передачи данных, которые организовал «Ростелеком», позволяют специалистам центра своевременно обрабатывать заявления и запросы граждан»,– прокомментировал Сергей Аржанухин, директор МАУ «Соль-Илецкий районный МФЦ». В настоящее время в регионе действуют 40 территориально-распределенных отделений МФЦ для предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде. Наиболее популярные из них – оформление недвижимости, выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, оформление СНИЛС, государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжения его средствами и другие. Проект по обеспечению отделений многофункциональных центров услугами связи реализуется Оренбургским филиалом компании «Ростелеком» совместно с администрациями муниципальных образований области. Распоряжениями Правительства РФ № 1231-р от 26 августа 2009 года и № 1475-р от 15 сентября 2009 года ОАО «Ростелеком» был назначен единственным исполнителем работ по формированию и обеспечению эксплуатации систем электронного правительства — единым национальным оператором. Основной задачей компании в проекте «Электронное правительство» стало обеспечение повсеместной доступности государственных услуг в электронном виде.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:13, 17.06.2015
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия430 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия423 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |