++ YERASOV подтвердил статус дилера магазину музыкального оборудования United Store
15 июня 2015 года производитель электромузыкальных устройств YERASOV MUSIC CORPORATION подтвердил магазину музыкального оборудования United Store статус дилера в Москве и Московской области.
"Мы давно сотрудничаем с этим производителем и в течении нескольких лет наблюдаем растущий спрос на его продукцию - говорит менеджер Интернет-магазина Юрий Смыслов - это не может не радовать ведь при том, что мы предлагаем электронику таких всемирно известных брендов как Yamaha, Gibson, Ibanez, Rode и ещё около 30 марок, российский производитель уверенно занимает среди них достойное место. Занимает заслуженно - в ходе январской поездки на его производство мы узнали о действующей программе повышения качества и отмечаем это на самих устройствах. Продолжаем сотрудничать и ждём его новинок!".
О магазине United Store
Команда Hendrix основана группой единомышленников в 2006 году, на сегодняшний день является организатором и владельцем крупнейшей в России сети репетиционных баз. С 2010 года группа Hendrix открывает танцевальные площадки в рамках нового направления своей деятельности - проекта Hendrix Dance. В составе группы работают профессиональные звукорежиссеры, специалисты-электронщики, мастера по ремонту музыкальных инструментов, а также музыканты и дирижёры. В 2014 году очередным проектом группы Hendrix является Интернет-магазин United Store. Магазин торгует музыкальными инструментами известных марок, а также инструментами народными, электромузыкальным оборудованием, аксессуарами. В отличие от большинства Интернет-магазинов, United Store имеет собственный шоу-рум, где выставлены наиболее востребованные инструменты и устройства. Электронная витрина: http://united-store.ru/attenyuatory/. В числе прочего магазин принимает к оплате электронные валюты, осуществляет доставку заказов по всей России.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.