Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа лояльности АДАМАС признана лучшей в сегменте non-food в рамках Loyalty Awards Russia 2015

16 июня в рамках IV ежегодной конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу» состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии Loyalty Awards Russia. Программа лояльности «Карта Золотых Желаний» АДАМАС признана лауреатом в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейла». Международная премия Loyalty Awards выявляет и поощряет достижения компаний в сфере маркетинга лояльности. Национальные конкурсы проводятся в США, Великобритании, Индии и с 2014 года под эгидой специализированного отраслевого ресурса «Библиотека лояльности» — в России. Стратегическим партнером Loyalty Awards Russia является Медиахолдинг РБК. В этом году в конкурсе участвовало 78 компаний. Победители определялись в два этапа. На первом проекты-номинанты анонимно оценивались международным экспертным советом по заданным критериям эффективности. В финале лучших определило жюри, в состав которого вошли российские и зарубежные эксперты в области маркетинга лояльности: Игорь Манн, (маркетер, партнер группы компаний «Сила Ума»), Келли Хлавинка (еx-управляющий партнер LoyaltyOne Consulting), Майкл Фасосин (сооснователь и генеральный директор Spindrift BV & Spindrift Consulting UK Limited), Сергей Беляев (управляющий партнер LoyaltyProject.in), Владислав Ус (главный редактор Loyaltymarketing, член Консультационного Совета в LMC Group) и другие. Наряду с компанией АДАМАС лауреатами Премии стали программы лояльности компаний «Евросеть», СБЕРБАНК, «Билайн», «РЖД», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», MasterCard, Ozon и другие.

Получая престижную награду, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила: «За последние два года мы действительно сделали качественный прорыв в развитии направления лояльности и видим результаты как в виде повышения эффективности бизнес-показателей, так и уровня удовлетворенности наших клиентов, в интересах которых работаем. Безусловно, получить столь высокую профессиональную оценку очень приятно и неожиданно. Неожиданно, потому, что несмотря на достигнутые результаты, мы видим колоссальный потенциал дальнейшего развития и совершенствования программы. Уверена, награда станет хорошим стимулом для воплощения в жизнь всех идей».

Программа лояльности АДАМАС «Карта Золотых Желаний» — уникальная многоуровневая система, интегрированная во все бизнес-процессы компании, которая обеспечивает клиенту возможность максимально выгодных покупок, а компании — конкурентное преимущество и неограниченный ресурс совершенствования технологий маркетинга, продаж, повышения уровня сервисности.

О компании АДАМАС

Компания АДАМАС основана в 1993 г. Сегодня АДАМАС — крупнейший производитель ювелирных изделий, имеет собственную розничную сеть, которая входит в первые три сети розничной торговли ювелирными изделиями (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд АДАМАС — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС. АДАМАС — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 года, медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show.

Контактное лицо: Евгения Сазонова
Компания: АДАМАС
Добавлен: 17:49, 17.06.2015 Количество просмотров: 772
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия135
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия268
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия341
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия528
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия236
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия319
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия234
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия608
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия531
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия530
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия148
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия547
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия521
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия232
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия241
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru