Программа лояльности АДАМАС признана лучшей в сегменте non-food в рамках Loyalty Awards Russia 2015
16 июня в рамках IV ежегодной конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу» состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии Loyalty Awards Russia. Программа лояльности «Карта Золотых Желаний» АДАМАС признана лауреатом в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейла».
Международная премия Loyalty Awards выявляет и поощряет достижения компаний в сфере маркетинга лояльности. Национальные конкурсы проводятся в США, Великобритании, Индии и с 2014 года под эгидой специализированного отраслевого ресурса «Библиотека лояльности» — в России. Стратегическим партнером Loyalty Awards Russia является Медиахолдинг РБК. В этом году в конкурсе участвовало 78 компаний. Победители определялись в два этапа. На первом проекты-номинанты анонимно оценивались международным экспертным советом по заданным критериям эффективности. В финале лучших определило жюри, в состав которого вошли российские и зарубежные эксперты в области маркетинга лояльности: Игорь Манн, (маркетер, партнер группы компаний «Сила Ума»), Келли Хлавинка (еx-управляющий партнер LoyaltyOne Consulting), Майкл Фасосин (сооснователь и генеральный директор Spindrift BV & Spindrift Consulting UK Limited), Сергей Беляев (управляющий партнер LoyaltyProject.in), Владислав Ус (главный редактор Loyaltymarketing, член Консультационного Совета в LMC Group) и другие. Наряду с компанией АДАМАС лауреатами Премии стали программы лояльности компаний «Евросеть», СБЕРБАНК, «Билайн», «РЖД», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», MasterCard, Ozon и другие.
Получая престижную награду, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила: «За последние два года мы действительно сделали качественный прорыв в развитии направления лояльности и видим результаты как в виде повышения эффективности бизнес-показателей, так и уровня удовлетворенности наших клиентов, в интересах которых работаем. Безусловно, получить столь высокую профессиональную оценку очень приятно и неожиданно. Неожиданно, потому, что несмотря на достигнутые результаты, мы видим колоссальный потенциал дальнейшего развития и совершенствования программы. Уверена, награда станет хорошим стимулом для воплощения в жизнь всех идей».
Программа лояльности АДАМАС «Карта Золотых Желаний» — уникальная многоуровневая система, интегрированная во все бизнес-процессы компании, которая обеспечивает клиенту возможность максимально выгодных покупок, а компании — конкурентное преимущество и неограниченный ресурс совершенствования технологий маркетинга, продаж, повышения уровня сервисности.
О компании АДАМАС
Компания АДАМАС основана в 1993 г. Сегодня АДАМАС — крупнейший производитель ювелирных изделий, имеет собственную розничную сеть, которая входит в первые три сети розничной торговли ювелирными изделиями (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд АДАМАС — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС. АДАМАС — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 года, медалей для победителей и призеров Международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show.
Контактное лицо: Евгения Сазонова
Компания: АДАМАС
Добавлен: 17:49, 17.06.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.