Если в проекте участвует иностранный подрядчик – будь то застройщик, архитектор или дизайнер, то это автоматически повышает интерес и доверие покупателей к объекту. К такому выводу пришли маркетологи финской строительной компании «Лемминкяйнен», выступающей генподрядчиком малоэтажного жилого комплекса SAMPO на Новорижском шоссе, которые провели исследование предпочтений потенциальных покупателей и выяснили, что значит для них финское качество. Импортные товары традиционно ассоциируются у российского покупателя с более высоким качеством и надежностью, и недвижимость в этом случае не исключение. Особенно ценятся в нашей стране проекты финских застройщиков, которые работают на отечественном рынке уже десятки лет. Согласно данным исследования, проведенного компанией «Лемминкяйнен», более 50% из опрошенных потенциальных покупателей недвижимости считают преимуществом, если дом построен финской компанией. «Среди основных преимуществ финской строительной компании респонденты отметили: хорошее качество строительства, соблюдение сроков сдачи дома, эргономичные планировки квартир, использование энергосберегающих и других современных технологий, продуманная инфраструктура», - рассказывает Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по маркетингу компании «Лемминкяйнен Рус». На вопрос – Какие факторы повлияли на вашей решение купить квартиру в комплексе, построенном компанией Лемминкяйнен? - большинство покупателей назвали важнейшим критерием местоположение, что было, в принципе, ожидаемо. А вот на 2 и 3 месте оказались такие факторы, как имидж компании/финские корни и высокое качество строительства, посчитав их важнее цены и условий продаж. «Также мы выяснили, что когда речь идет о недвижимости, в сознании покупателей значительно различаются понятия качества в целом и отдельно финского качества, – отмечает Ольга Семенова-Тян-Шанская. – Во втором случае от квартиры люди ожидают чего-то большего, чем просто ровный потолок и стены, качественные материалы и хорошая планировка. Финское качество ассоциируется у покупателей с экологичностью, высокими европейскими стандартами качества, функциональностью и удобством». Как доказательство – ЖК SAMPO – один из немногих по-настоящему качественных объектов на рынке малоэтажного жилья. Причем, это касается не только самих строительных технологий и материалов, но также общей концепции проекта и его инфраструктурной составляющей. «Как правило, в проектах комплексного освоения территорий девелопер строит социальную инфраструктуру в последнюю очередь, однако в SAMPO уже на первом этапе планируется возведение двух детских садов и административно торгового здания, - добавляет Наталья Козлова, коммерческий директор ООО «Сампо». – Гарантией того, что девелопер выполнит все, что заявил, и это будет сделано на высоком качественном уровне, является участие в проекте крупного российского Банка Зенит – нашего финансового партнера и опытного генподрядчика – финской компании «Лемминкяйнен». «В условиях нестабильной экономической ситуации в стране риски недостроя и увеличения сроков возведения объектов повышаются, – объясняет Мария Литинецкая генеральный директор компании «Метриум Групп». – Поэтому для покупателя все большую роль начинает играть репутация застройщика. Высокое доверие клиенты оказывают крупным и известным российским и иностранным компаниям. И в этом плане жилой комплекс SAMPO существенно выигрывает по сравнению с большинством своих конкурентов, ведь компания «Леминкяйнен» успела хорошо зарекомендовать себя за 10-летний опыт работы в сфере жилищного строительства в России». ЖК SAMPO – это масштабная комплексная застройка (общая площадь участка – 100,8 га), где запланировано возведение 531 тыс. кв. м жилой недвижимости, а также развитой социальной и коммерческой инфраструктуры. Строительство проекта разделено на 4 очереди. В настоящее время идет реализация первого этапа, включающего возведение 46 малоэтажных жилых домов, 2 детских садов, а также административно-торгового комплекса.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.