 |
Beeline-Киргизия выбирает Eastwind
Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline подвел итоги тендера на поставку системы WelcomeSMS/BonVoyage. Победителем была объявлена компания Eastwind.
Объявляя тендер, Beeline ставил перед собой задачу сделать роуминговый сервис более понятным и прозрачным для пользователей. Согласно требованиям оператора, система WelcomeSMS/BonVoyage должна отслеживать регистрацию абонентов за пределами домашней сети и появление роумеров в зоне действия самого Beeline. При регистрации абоненту отправляется полезная информация о сети пребывания – она должна помочь сориентироваться, подключить необходимые сервисы, воспользоваться доступными акциями, скидками т.д.
Вариант реализации, предложенный Eastwind, полностью соответствовал тендерным условиям и позволял превратить традиционное роуминговое приветствие в полноценный сервис, интересный абонентам и выгодный оператору.
Информацию можно доставлять как при помощи SMS, так и с использованием USSD. Оператор может задавать гибкие сценарии рассылки, отправлять приветственное сообщение на языке визитёра и включать в него динамически формируемый контент (курсы валют, погода, услуги оператора и партнеров). Если абоненту интересна информация, он может продолжить пользоваться сервисом – интерактивные возможности системы позволяют оператору предоставлять абоненту полноценное обслуживание в роуминге.
Eastwind WelcomeSMS/BonVoyage расширит возможности Beeline по работе с роумерами, повысит стандарты клиентского обслуживания и позволит предложить абонентам полезные роуминговые услуги.
Контактное лицо: Anna Shmyrina
Компания: Eastwind
Добавлен: 13:48, 18.06.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |