Москва, 17-18 октября 2015 года - новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений». Программа содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.
Новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений» содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.
Программа включает 2 дня интенсивного обучения, выполнения индивидуальных и групповых упражнений и стратегической сессии.
Место проведения - г. Москва, ул. Русаковская, 24, Холидей Инн Москва Сокольники
Дата проведения – 17-18 октября 2015 года
После прохождения программы участники смогут:
анализировать и диагностировать самые важные проблемы в компании/подразделении; управлять собой и командой в условиях нестабильности; принимать правильные решения в условиях быстрых изменений и кризиса; предложить изменения коммерческих бизнес-процессов для повышения эффективности и расширения рынка сбыта; создать новую бизнес-модель, позволяющую повысить стабильность и доходность компании.
Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники, непосредственно занимающиеся управлением основными бизнес-процессами, которые влияют на доходы и формируют основные расходы в компании.
Брайан Трейси – автор и ведущий этой программы является одним из всемирно известных Гуру и авторитетных тренеров по системному развитию бизнеса в настоящий момент. Брайан лично работал с руководителями высшего звена и собственниками небольших и крупных компаний во всем мире. Все методики и инструменты, которые Вы изучите в этой программе, опробованы и проверены в реальных компаниях и ситуациях.
Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра и магистра в области коммерции, автором более 50 книг на тему эффективности, тайм-менеджмента, лидерства и развития бизнеса.
17 октября - «Достижение результатов в условиях изменений: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»
Часть 1. «Как действовать самому и эффективно управлять командой в условиях кризиса»
проблемы в бизнесе и способы их решения; антикризисное управление: 7 шагов по преодолению кризиса; антикризисное мышление: как сфокусироваться на самом важном; эффективное управление командой.
Часть 2. «Как продавать больше в новых условиях»
анализ продуктов и услуг; анализ клиентов; конкурентный анализ; анализ системы сбыта: маркетинг и продажи; анализ отношений с клиентами. Скачать подробную программу 17 октября - http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm17.pdf
18 октября – Стратегическая сессия «Как перестроить бизнес-модель компании»
система генерации доходов; пересмотр системы отношений с бизнес-партнерами; основные ресурсы в бизнесе; оптимизация расходов. По результатам работы на стратегической сессии участники сформируют собственный план преобразования и развития бизнес-модели компании, соответствующий следующим требованиям:
план разделяется всеми или большинством ключевых лиц в компании, которые приняли участие в бизнес-семинаре и стратегической сессии; рассчитана приблизительная оценка экономического эффекта от внедрения изменений; определены сроки и назначены руководители/агенты изменений. Скачать подробную программу 18 октября – http://seminar2014.tracyacademy.com/media/uploads/seminar2015.tracyacademy.com/programm18.pdf
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.