 |
ОАО «Сбербанк России» планирует выйти на новый уровень эффективности, используя инновационные решения SAP
18 июня, 2015 года, Санкт-Петербург – В рамках Санкт-Петербургского Экономического Форума компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и ОАО «Сбербанк России» объявили о подписании меморандума о стратегическом сотрудничестве. Планируя усилить лидерские позиции инновационными технологиями SAP, ОАО «Сбербанк России» планирует выйти на новый уровень эффективности, делая фокус на использование инновационных и технологичных решений. ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк страны, составляющий около трети активов всего банковского сектора. Сотрудничество SAP и Сбербанка в части унификации и централизации процессов ERP в Сбербанке началось в 2010 году и в настоящее время системой управления ресурсами Сбербанка на базе SAP ERP и SAP HCM пользуются около 80 тысяч сотрудников, при этом сервисы самообслуживания доступны всем сотрудникам банка. Подписание меморандума с SAP СНГ стало логичным продолжением этой стратегии. В соответствии с подписанным документом, в 2015-2018 годах планируется внедрение инновационных решений SAP для управления ресурсами предприятия и персоналом, бюджетирования, а также тестирование инновационной платформы SAP для использования автоматизированной банковской системы, позволяющей в режиме реального времени предоставлять специализированные сервисы и услуги для клиентов, решающей широкий спектр аналитических задач в области управления рисками и финансами. Как отметил член правления SAP SE, Майкл Кляйнемайер, «ОАО «Сбербанк России» последовательно реализует стратегию роста производительности и эффективности и рассматривает SAP как стратегического партнера. Со своей стороны, SAP вносит в это партнерство глобальный опыт по реализации инновационных проектов в банковской отрасли. Среди клиентов SAP более 12000 банков в 140 странах мира работают с решениями SAP, в России их используют 25 из 34 крупнейших банков. Мы уверены, что «Сбербанк» сможет использовать эти преимущества для достижения новых высот клиентоориентированности, лидерства и стабильного развития». «Инновации – важнейшая часть корпоративной стратегии Сбербанка, стимулом для их внедрения служат не только внутренние задачи и потребности Банка и наш статус лидера российской банковской отрасли, а, в первую очередь, потребности наших клиентов», – прокомментировал совместный проект Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления ОАО «Сбербанк России». – Сегодня мы переходим на новый уровень инновационности. Одна из первоочередных задач - сделать Сбербанк максимально инновационной компанией и мы последовательно стремимся к реализации данной цели, в достижении которой немаловажную роль будет играть объединение нашего опыта и уникальных инновационных и технологичных решений SAP».
Информация о компаниях Компании SAP – один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru
Контактное лицо: Николаева Лада
Компания: SAP
Добавлен: 13:44, 19.06.2015
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия104 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия102 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |