Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка морожениц в России

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка морожениц.
Мороженица – это техника, которая используется в быту для приготовления домашнего мороженого.
Мороженицы различают механические и электрические. Механические мороженицы уже устарели и в магазинах не продаются: принцип их действия заключен в том, что человек в течение 40-60 мин. самостоятельно должен помешивать массу, которая спустя этот отрезок времени станет мороженым. Электрические же мороженицы не требуют участия человека и готовят мороженое самостоятельное. Электрические мороженицы, в свою очередь, подразделяются на два основных подвида – это полуавтоматические агрегаты и автоматические.
Полуавтоматические мороженицы требуют приблизительно восьми часов охлаждения посуды, в которой будет готовиться мороженое, а также 30-40 минут на сам процесс приготовления. В противоположность полуавтоматическим агрегатам, автоматические мороженицы не требуют предварительного охлаждения посуды, однако такой тип техники значительно дороже и используется чаще всего в бизнес-целях.
При выборе мороженицы прежде всего обращают внимание на размер и количество специальных чаш, в которых готовится мороженое, на мощность агрегата, материал корпуса и чаши, а также на наличие дополнительных функций (многие мороженицы сочетают в себе функции по приготовлению йогурта).
За 2013 - I пол. 2014 гг. российский рынок морожениц резко увеличился в объеме в связи с ростом интереса к данной продукции. Хотя многие россияне предпочитают купить готовое мороженое, отношение к приготовлению такого десерта меняется: мороженицу всё чаще преподносят в подарок. Многие организации закупают мороженицы в свои рестораны и кафе, чтобы делать продукт самостоятельно из своих особых рецептур.
Дальнейшее развитие рынка морожениц будет зависеть преимущественно от стабилизации экономической ситуации в стране. Данный вид кухонной техники не является предметом первой необходимости, однако всё чаще рассматривается в качестве оригинального подарка любителям мороженого.
Лидирующие позиции на рынке морожениц будут сохранять те торговые марки, которые за последние годы уже успели зарекомендовать себя в мире (например, NEMOX).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/576-Analiz-rynka-morozhenic-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:35, 22.06.2015 Количество просмотров: 805
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru