Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка морожениц в России

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка морожениц.
Мороженица – это техника, которая используется в быту для приготовления домашнего мороженого.
Мороженицы различают механические и электрические. Механические мороженицы уже устарели и в магазинах не продаются: принцип их действия заключен в том, что человек в течение 40-60 мин. самостоятельно должен помешивать массу, которая спустя этот отрезок времени станет мороженым. Электрические же мороженицы не требуют участия человека и готовят мороженое самостоятельное. Электрические мороженицы, в свою очередь, подразделяются на два основных подвида – это полуавтоматические агрегаты и автоматические.
Полуавтоматические мороженицы требуют приблизительно восьми часов охлаждения посуды, в которой будет готовиться мороженое, а также 30-40 минут на сам процесс приготовления. В противоположность полуавтоматическим агрегатам, автоматические мороженицы не требуют предварительного охлаждения посуды, однако такой тип техники значительно дороже и используется чаще всего в бизнес-целях.
При выборе мороженицы прежде всего обращают внимание на размер и количество специальных чаш, в которых готовится мороженое, на мощность агрегата, материал корпуса и чаши, а также на наличие дополнительных функций (многие мороженицы сочетают в себе функции по приготовлению йогурта).
За 2013 - I пол. 2014 гг. российский рынок морожениц резко увеличился в объеме в связи с ростом интереса к данной продукции. Хотя многие россияне предпочитают купить готовое мороженое, отношение к приготовлению такого десерта меняется: мороженицу всё чаще преподносят в подарок. Многие организации закупают мороженицы в свои рестораны и кафе, чтобы делать продукт самостоятельно из своих особых рецептур.
Дальнейшее развитие рынка морожениц будет зависеть преимущественно от стабилизации экономической ситуации в стране. Данный вид кухонной техники не является предметом первой необходимости, однако всё чаще рассматривается в качестве оригинального подарка любителям мороженого.
Лидирующие позиции на рынке морожениц будут сохранять те торговые марки, которые за последние годы уже успели зарекомендовать себя в мире (например, NEMOX).

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/576-Analiz-rynka-morozhenic-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:35, 22.06.2015 Количество просмотров: 811
Страна: Россия


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в феврале 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 21:03, 21.02.2025, Россия232
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в феврале 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России, Телфин, 02:49, 19.02.2025, Россия38
Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила исследование рынка автомобильных грузоперевозок в странах СНГ, Биржа грузоперевозок АТИ, 02:40, 19.02.2025, Россия52
Исследование международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU» содержит ключевые показатели развития рынка грузоперевозок в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Армении в 2024 году.


Романтический индекс России, Интериум, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Digital-агентство «Интериум» провело исследование в честь Дня святого Валентина и выяснило, какие города в России являются самыми романтичными.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 03:26, 19.02.2025, Россия102
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов. В абсолютных числах прирост составил 45 205 новых клиентов.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 14:40, 19.02.2025, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Анализ рынка гладильных систем в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых гладильных систем в России.


Анализ рынка дитионита натрия в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия99
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дитионита натрия в России.


Анализ рынка неонола в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия52
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.


Анализ рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru