 |
Анализ рынка морожениц в России
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка морожениц. Мороженица – это техника, которая используется в быту для приготовления домашнего мороженого. Мороженицы различают механические и электрические. Механические мороженицы уже устарели и в магазинах не продаются: принцип их действия заключен в том, что человек в течение 40-60 мин. самостоятельно должен помешивать массу, которая спустя этот отрезок времени станет мороженым. Электрические же мороженицы не требуют участия человека и готовят мороженое самостоятельное. Электрические мороженицы, в свою очередь, подразделяются на два основных подвида – это полуавтоматические агрегаты и автоматические. Полуавтоматические мороженицы требуют приблизительно восьми часов охлаждения посуды, в которой будет готовиться мороженое, а также 30-40 минут на сам процесс приготовления. В противоположность полуавтоматическим агрегатам, автоматические мороженицы не требуют предварительного охлаждения посуды, однако такой тип техники значительно дороже и используется чаще всего в бизнес-целях. При выборе мороженицы прежде всего обращают внимание на размер и количество специальных чаш, в которых готовится мороженое, на мощность агрегата, материал корпуса и чаши, а также на наличие дополнительных функций (многие мороженицы сочетают в себе функции по приготовлению йогурта). За 2013 - I пол. 2014 гг. российский рынок морожениц резко увеличился в объеме в связи с ростом интереса к данной продукции. Хотя многие россияне предпочитают купить готовое мороженое, отношение к приготовлению такого десерта меняется: мороженицу всё чаще преподносят в подарок. Многие организации закупают мороженицы в свои рестораны и кафе, чтобы делать продукт самостоятельно из своих особых рецептур. Дальнейшее развитие рынка морожениц будет зависеть преимущественно от стабилизации экономической ситуации в стране. Данный вид кухонной техники не является предметом первой необходимости, однако всё чаще рассматривается в качестве оригинального подарка любителям мороженого. Лидирующие позиции на рынке морожениц будут сохранять те торговые марки, которые за последние годы уже успели зарекомендовать себя в мире (например, NEMOX).
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/576-Analiz-rynka-morozhenic-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 11:35, 22.06.2015
Количество просмотров: 857
Страна: Россия
| Анализ рынка сеток спортивных в России, DISCOVERY Research Group, 17:37, 27.10.2025, Россия119 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сеток спортивных. |
| Анализ рынка сетей рыболовных в России, DISCOVERY Research Group, 17:27, 27.10.2025, Россия117 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России сетей рыболовных. |
| Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия195 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова. |
|
 |