 |
Филиал «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС» провел «ипотечную субботу»
Филиал «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) провел «ипотечную субботу». Во время мероприятия специалисты банка «ГЛОБЭКС» дали профессиональную консультацию по всему спектру вопросов, связанных с кредитными продуктами Банка, по специальной программе с государственной поддержкой, по покупке жилья в новостройках. Специалистами Банка были проведены презентации квартир как в строящихся, так и в готовых домах. Также в рамках «ипотечной субботы» филиал «Ростовский» банка «ГЛОБЭКС» подписал соглашение о партнерстве с Агентством недвижимости «Супермаркет новостроек». Сегодня клиенты Банка могут приобрести жилье под 12% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 3 млн рублей. Размер процентной ставки по ипотеке в банке «ГЛОБЭКС» не зависит от формы подтверждения дохода заемщика. Добровольный отказ клиента от личного страхования не влияет на размер процентной ставки.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:29, 22.06.2015
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |