 |
Анализ рынка мороженого в России: итоги 2014 года.
Рынок мороженого в России в 2014 году показал активный рост, особенно в стоимостном выражении, что обусловлено не только значительным ростом физического объема производства, но и ощутимым ростом цен как внутренних производителей, та и импорта. На рынке продолжается ожесточенная борьба конкурентов. Во всех ценовых сегментах постоянно появляются новые игроки. Особенно активно стали проявлять себя региональные производители, которые захватывают все большую часть аудитории. В 2014 году производство мороженого выросло по сравнению споказателем 2013 года на 8% и составило 398,9 тыс. т. В 2013 году в России было произведено 370тыс. т. Основной объем производства мороженого в стране приходится на три федеральных округа: Центральный (96 тыс. тонн), Сибирский (86 тыс. тонн) и Приволжский (78 тыс. тонн).В 2014 году рост производства мороженого наблюдался вовсех федеральных округах, кроме двух:в Центральном ФО падение составило 11%, в Уральском ФО 5%. Особенный рост производства показал Южный ФО (+130%). Сегодня в России насчитывается около 150 производителей мороженого. Общие производственные мощности могут обеспечить выпуск около 650 тысяч тонн продукции в год.На долю крупнейших трех компаний приходится 39% национального рынка мороженого в 2014 г. Среди них: Unilever с объемом производства 62,3 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 51,9тыс. тонн и холдинг «Русский Холод», выпустивший за полгода41,5 тыс. тонн мороженого. В стоимостном выражении объем российскогорынка мороженого в 2014 году составил 77,5 млрд. руб., что на 21% выше показателя предыдущего года. В 2013 г. объем рынка в стоимостном выражении составил 64,3 млрд. руб., что больше, чем в 2012 г. на 8,6%. Рынок мороженого в России характеризуется теми же особенностями, что и вся продовольственная отрасль: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Так же российский рынок характеризуется недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках. Среди проблем отрасли недостаток отечественного сырья и оборудования, как производственного, так и торгового, высокие ввозные таможенные пошлины на ингредиенты,устаревшее энергоемкое оборудование, дефицит квалифицированных кадров. Эта проблема назревала долгие года, а с началом новой политики правительства по наложению ответных санкций проблема серьезно обострилась.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 15:22, 22.06.2015
Количество просмотров: 1043
Страна: Россия
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:06, 17.08.2025, Россия131 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия199 |  |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России. |
Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия310 |  |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны. |
|
 |