|
Самые странные запросы покупателей новостроек
Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили небольшую подборку самых странных запросов, которые можно услышать от покупателей квартир: спортзал в подсобке на первом этаже, закрытая веранда на эксплуатируемой кровле, жилье со всеми благами по невероятно низкой цене, квартира с помещениями нестандартной формы или необычным видом из окон.
1. Подземное царство
В последнее время некоторые покупатели стали интересоваться возможностью приобретения подсобного помещения, расположенного непосредственно под их квартирой. Некоторые из них предполагают в дальнейшем организовать туда вход, сделав проем в перекрытии своей квартиры, и обустроить спортивный зал или погреб. Рассматриваются для таких целей большие по площади помещения – 12-17 кв. м, при этом площадь стандартных помещений для хранения не превышает 5-6 кв. м. Встречаются и куда более странные пожелания, связанные с проемами в полу. Например, один покупатель хотел в панельном доме приобрести две квартиры на соседних этажах, чтобы объединить их в одну двухуровневую квартиру, прорубив в перекрытии отверстие для лестницы. Причем странность этого запроса заключалась еще и в том, что клиент хотел приобрести квартиры разной комнатности: на одном этаже – однокомнатную, на другом – двухкомнатную. Подобное предложение, когда в двухуровневой квартире уровни различаются по площади и планировке, есть, но только в монолитных домах, где при проектировании или предусматривается возможность организации двухуровневых квартир, или предлагаются уже готовые двухуровневые объекты. В панельном доме организацию проемов в несущих перекрытиях согласовать практически невозможно, поскольку это влияет на безопасность проживания не только в конкретной квартире, но и во всем доме.
2. И целой крыши мало
Эксплуатируемой кровлей покупателей сейчас не удивишь, такие предложения уже существует и в комфорт-классе. Но воображение клиентов идет дальше и встречаются случаи, когда они рассматривают варианты нестандартного использования этого пространства. В частности некоторые хотят сделать надстройку, чаще всего крытый остекленный павильон для создания зимнего сада или всепогодной веранды. Однако это может повредить герметичность крыши и вызвать протечки, а эксплуатируемая кровля предназначена только для отдыха на открытом воздухе. Несмотря на то, что в ряде новостроек эксплуатируемая кровля уже запроектирована, а там, где это не предусмотрено, некоторые клиенты хотят купить квартиру на верхнем этаже вместе с частью крыши и организованным выходом на нее.
3. С небес на землю
Довольно часто можно услышать запросы покупателей, в которых ожидания покупателей и реальность очень расходятся, особенно с этим сталкиваются агенты при работе с региональными клиентами. Вполне реально получить от мало ориентирующегося в реалиях столичного рынка недвижимости покупателя следующего рода пожелание: к примеру за 2,5 млн рублей купить в Москве готовую «двушку» с отделкой рядом с метро. При этом поток таких клиентов увеличился в связи с запущенными многими застройщиками акциями. На рекламных материалах указывается, как правило, минимальная сумма входа в проект, которая соответствует покупке чаще всего студий или небольших по площади квартир, а люди рассчитывают за эту сумму приобрести минимум двухкомнатную квартиру. Или в акциях с длительной рассрочкой покупатели обращают внимание только на первоначальную сумму взноса, например, 1-1,5 млн рублей и мало кто смотрит, что оставшуюся часть от полной стоимости квартиры нужно будет оплатить, допустим, после сдачи дома в эксплуатацию.
4. Шире круг
В домах с необычной геометрией фасада иногда встречаются нестандартные планировочные решения – квартиры с помещениями неправильной формы – круглыми или треугольными. Любители всего неординарного с удовольствием рассматривают такие варианты, реализуя в последующем интересные дизайнерские решения с соответствующей мебелью, ведь сейчас никого не удивит треугольный стол, круглый диван и т.д. Нельзя сказать, что люди прямо приходят и говорят, что хотят круглую комнату, скорее увидев вживую такое решение, остановить свой выбор на необычной планировке и им хочется его интересно обыграть.
5. И белый свет не мил
Есть очень небольшая категория покупателей, которые любят «темные» квартиры и они выбирают жилье на нижних этажах, где зелень может закрывать свет. Встречаются также иногда запросы на квартиры с видом дорогу, которые покупатели объясняют желанием «видеть огни города и чувствовать движение». А некоторое клиенты, напротив, настолько любят тишину, что рассматривают квартиры с видом на Новодевичье кладбище, аргументируя это тем, что это живописный и умиротворяющий вид. Ряд покупателей ищут квартиры с видом на церковь, один из них приобрел квартиру в проекте, в котором буквально во дворе была церковь с колокольней. Причем громкий звон колоколов в квартире его не смущал, а напротив, очень нравился, он «именно такую квартиру и искал».
«В последнее время вкусы покупателей стали активно меняться: сейчас все меньше типовых планировок и все больше индивидуальных проектов. Например, на данный момент большинство клиентов осознают, как удобно иметь в квартире небольшие “темные” комнаты для обустройства гардеробной или гладильной. Раньше это вызывало отторжение, люди не хотели переплачивать за эти комнаты. Изменению взгляда массового клиента на комфортное жилье способствовало и распространение практики привлечения дизайнеров для оформления интерьера квартир, и множество телепередач и контента в интернете, посвященных созданию современных и главное нестандартных жилых пространств», – резюмирует Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 15:25, 22.06.2015
Количество просмотров: 577
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия50 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|