 |
«Дом.ru InterZet» предлагает безлимит пользователям домашних телефонов
Подключив бонус «Домашний безлимит» на любой срок от 1 месяца, клиент оператора сможет говорить без ограничений, совершая звонки на местные номера. Активировать бонус можно, обратившись в контакт-центр или центр продаж «Дом.ru Interzet», а также в Личном кабинете. Стоимость «Домашнего безлимита» – 200 рублей в месяц. Общаться с родными и близкими, не задумываясь о стоимости разговоров, клиентам «Дом.ru Interzet» помогают различные услуги и скидки. Выбрав подходящий бонус - «Любимый регион», «Любимая страна», «Моя Москва» или «60 минут по России», можно звонить по выбранному направлению со значительной скидкой. Домашний телефон от «Дом.ru Interzet» можно подключить отдельно или в составе пакетного предложения вместе с интернетом и цифровым ТВ. Клиент выбирает один из 2 тарифных планов – «Повременный» или «Безлимитный» - и получает удобный городской номер с расширенными возможностями, в числе которых - бесплатный определитель номера, переадресация звонков, онлайн детализация счета. Номер телефона не привязан к месту жительства клиента и может быть перенесен при переезде. Предоставляя услугу телефонии с 2006 года, «Дом.ru» является одним из крупнейших в России федеральных операторов фиксированной телефонии. В 2014 году компания стала обладателем ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS в номинации «Крупнейший оператор фиксированной связи по приросту за год подключенных номеров».
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 17:56, 22.06.2015
Количество просмотров: 2390
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |