 |
«Дом.ru InterZet» предлагает безлимит пользователям домашних телефонов
Подключив бонус «Домашний безлимит» на любой срок от 1 месяца, клиент оператора сможет говорить без ограничений, совершая звонки на местные номера. Активировать бонус можно, обратившись в контакт-центр или центр продаж «Дом.ru Interzet», а также в Личном кабинете. Стоимость «Домашнего безлимита» – 200 рублей в месяц. Общаться с родными и близкими, не задумываясь о стоимости разговоров, клиентам «Дом.ru Interzet» помогают различные услуги и скидки. Выбрав подходящий бонус - «Любимый регион», «Любимая страна», «Моя Москва» или «60 минут по России», можно звонить по выбранному направлению со значительной скидкой. Домашний телефон от «Дом.ru Interzet» можно подключить отдельно или в составе пакетного предложения вместе с интернетом и цифровым ТВ. Клиент выбирает один из 2 тарифных планов – «Повременный» или «Безлимитный» - и получает удобный городской номер с расширенными возможностями, в числе которых - бесплатный определитель номера, переадресация звонков, онлайн детализация счета. Номер телефона не привязан к месту жительства клиента и может быть перенесен при переезде. Предоставляя услугу телефонии с 2006 года, «Дом.ru» является одним из крупнейших в России федеральных операторов фиксированной телефонии. В 2014 году компания стала обладателем ежегодной профессиональной премии COMNEWS AWARDS в номинации «Крупнейший оператор фиксированной связи по приросту за год подключенных номеров».
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 18:01, 22.06.2015
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия350 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия343 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |