 |
С помощью 1С:Бухгалтерия автоматизировали учет в компании ИнтерПромЭкспо
20 апреля 2015 года специалисты «Софт-Юнити» успешно автоматизировали ведение налогового и бухгалтерского учета в компании «ИнтерПромЭкспо».
Закрытое акционерное общество «ИнтерПромЭкспо» занимается организацией грузоперевозок. Компании требовалось программное обеспечение для оптимизации работы бухгалтерии: веления бухгалтерского и налогового учета, обработки первичных документов, расчета зарплаты, составления и сдачи налоговой отчетности и т.д.
Консультанты «Софт-Юнити» предложили прикладное решение «1С:Бухгалтерия. Базовая версия», полностью отвечающее потребностям организации. Программ позволяет работать в ней одному специалисты и идеально подходит для небольших и средних компаний или индивидуальных предпринимателей.
Конфигурация «1С:Бухгалтерия. Базовая версия» позволяет: – автоматически формировать регламентированную отчетность; – вести налоговый учет в точном соответствии с законодательством РФ; – вести учет торговых операций; – рассчитывать заработную плату и др.
Координатор подобрал удобные для Клиента дату и время установки. В назначенный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили программный продукт на рабочее место бухгалтера, настроили систему и провели начальное обучение основным функциональным возможностям программы.
Внедрение программы 1С сделало ведение учета более прозрачным, позволило организовать автоматическое формирование регламентированной отчетности, повысив, таким образом, эффективность работы бухгалтерии.
Для более эффективного использования всех функциональных возможностей программ 1С рекомендуем пройти двухдневные курсы 1С по программам «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 18:50, 22.06.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия353 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия346 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |