Маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) (вер.3)
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН). Объектом 3-й версии исследования стал рынок установок скважинных штанговых насосов (УШГН).
Цель маркетингового исследования - комплексное рассмотрение российского рынка штангового насосного оборудования для добычи нефти, а также определение его тенденций и прогнозов развития.
Третья версия отчета содержит основные рыночные показатели (объем и динамика производства/внешней торговли/продаж) в разрезе штанговых глубинных насосов и их приводов – станков-качалок. В рамках исследования объем рынка УШГН формировался за счет следующих сегментов: - покупка ШГН с целью оснащения новых добывающих скважин (за счет бурения и вывода из бездействующего фонда); - перевод скважин с фонтанного и газлифтного способов на механизированную добычу нефти; - замена изношенного (или вышедшего из строя) эксплуатируемого оборудования на новое.
В обновленном аналитическом отчете в свете итогов 2014 года добавлены сведения о месторождениях нефтедобываюшей отрасли и технологиях нефтедобычи, структурные показатели фонда скважин.
При работе над обновлением отчета был проведен подробный конкурентный анализ ключевых производителей УШГН, а также расчет структуры производства и его динамики.
Хронология исследования: 2006–2014 годы и прогноз развития рынка до 2019 года. К отчету прилагается база данных участников российского рынка нефтяных насосов.
О компании: Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Исследовательская компания «Текарт» Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.