 |
Определены лидеры среди услуг в каталоге «Внедрить ИТ за месяц»
Каталог услуг «Внедрить ИТ за месяц» был сформирован в период резкого удешевления рубля и призван поддержать стремление заказчиков улучшить ИТ-функцию в своих организациях в сложный для них и экономики страны период, двигаясь небольшими шагами с гарантированным результатом. Сегодня каталог состоит более чем из 40 услуг стоимостью до 1 миллиона рублей, реализуемых в срок не более 1 месяца. В их числе — аудит ИТ-инфраструктуры с целью составления плана импортозамещения, внедрение систем объединенных коммуникаций и записи деятельности операторов контакт-центра, подписка на облачную ВКС, оптимизация логистических процессов и пр. Предполагается, что каталог будет пополняться.
По итогам первого квартала 2015 в лидеры по спросу вырвались две группы услуг. Во-первых, услуги по модернизации и внедрению ITSM-решений. Например, в нескольких организациях с государственным участием в экспресс-режиме было внедрено преднастроенное «капсульное» ITSM-решение КРОК. Оно было создано как ответ на наиболее часто встречающиеся запросы заказчиков за более чем 10-летнюю практику ITSM-направления компании. Решение позволяет автоматизировать процессы управления инцидентами и обращениями пользователей, конфигурациями ИТ-систем и базой знаний. По запросу заказчика функционал системы может быть расширен, например, процессами управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, уровнем услуг и пр.
В рамках этой группы услуг можно отметить интерес заказчиков к обучению сотрудников администрированию уже внедренных ITSM-решений. Основные цели, которые при этом преследуют заказчики — снизить затраты на сопровождение ITSM-системы за счет передачи части функций по администрированию от внешних подрядчиков внутренним ИТ-специалистам организации. Например, в компании Росбанк эксперты КРОК обучили администраторов заказчика самостоятельно конфигурировать систему, создавать справочники и интерфейсы, разрабатывать новые формы отчетов и многое другое.
Ко второй группе лидеров относятся услуги по аудиту ИТ-процессов, позволяющие выявить проблемы в ИТ-инфраструктуре, составить план развития информационных технологий в организации, определить целесообразность перехода на ИТ-аутсорсинг и пр. Среди недавних проектов в этом направлении, в частности, оказание услуг для авиаперевозчика S7 Airlines. Специалисты КРОК обследовали более 10 основных ITIL-процессов заказчика, включая автоматизацию основных бизнес-процессов, определили уровни их зрелости и ключевые направления в организации работы ИТ, которые требуют модернизации.
«Наша практика показывает, что краткосрочные проекты имеют более четкие цели, и, что самое важное, реально достижимые результаты, даже при небольшом бюджете. Так, по итогам независимого аудита специалистами КРОК мы получили «дорожную карту», которая стала руководством к проведению организационных изменений внутри компании и помогла определиться в выборе ряда технических решений», — комментирует Андрей Курилюк, директор по инфраструктуре «C7 Информационные технологии».
Также в числе интересных заказчикам оказались услуги по комплексному обследованию вычислительного оборудования и ИКТ-инфраструктуры в целом, миграция ИТ-систем в «облако» КРОК. Ими уже воспользовались компании из ритейла, финансового и государственного секторов.
«Мы назвали наш каталог «Внедрить ИТ за месяц», но внутри компании за ним закрепилось название «Каталог экспресс-услуг». Подобные услуги позволяют компаниям в оперативном порядке решить какие-то конкретные задачи. Это особенно важно, если пришлось сократить бюджет на развитие ИТ, заняться серьезной оптимизацией затрат и бизнес-процессов. Также они полезны организациям, заинтересованным в импорто- или вендорозамещении. Еще мы заметили, что для новых заказчиков эти услуги - возможность знакомства с нашей компанией с целью расширения пула поставщиков ИТ-решений. И, наконец, наш каталог — удобное подспорье для пошаговой реализации масштабных ИТ-проектов, что особенно актуально в кризисное время», — комментирует Георгий Ованесян, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании КРОК.
Контактное лицо: Полина
Компания: КРОК
Добавлен: 15:44, 23.06.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия249 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия253 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия248 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия166 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия191 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |