Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пивной дозор выявил проблемные торговые точки в Сибири и на дальнем востоке».

В дни, когда по всей стране проходят школьные выпускные балы, в Сибири и на Дальнем Востоке подвели итоги акции «Пивной дозор». В течение месяца – пока школьники сдавали экзамены и отмечали «Последние звонки» - с продавцами торговых точек была проведена масштабная профилактическая работа, направленная на соблюдение запрета продажи пива несовершеннолетним.
«Пивной дозор» одновременно прошел во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Иркутске,Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Кемерове и Томске.С продавцами магазинов, где продается подакцизная продукция, были проведены разъяснительные беседы. «Дозорные» обратили особое внимание на важность исполнения законодательства, ограничивающего доступ несовершеннолетних к алкогольной продукции. Рейды проводились силами сотрудников компании «Балтика», являющейся инициатором проекта «Пивной дозор», и отраслевых общественных организаций, объединяющих региональных продавцов и производителей пива.

В торговых точках Сибири и Дальнего Востока было распространено более 10 000 информационных памяток и предупредительных стикеров «Есть 18? Подтверди». Эти наклейки появились в прикассовых зонах магазинов для наглядного информирования покупателей. Работников торговли обеспечили четкими рекомендациями – как общаться с покупателями, совершеннолетие которых вызывает сомнения, какими документами человек может подтвердить свой возраст. Кроме того, продавцам вручили информационные материалы об ответственности за нарушение законодательства.

Участники «Пивного дозора» также провели опросы среди посетителей магазинов и выяснили, в каких торговых точках требуется более жесткий контроль за исполнением действующего законодательства.

Учитывая пожелания жителей регионов, в августе 2015 г в городах, которые будут охвачены очередными рейдами «Пивного дозора», будут открыты «горячие линии» проекта «Пивной дозор». Пользуясь этим ресурсом, горожане смогут сообщить адреса торговых точек, где требуется разъяснительная работа для продавцов и руководства. Кроме того, сотрудники торговых точек смогут получить у организаторов наклейки «Есть 18? Подтверди!», разместить их в прикассовой зоне своего магазина и пройти дополнительный инструктаж по предотвращению продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет.
Алексей Полухин, директор дивизионапродаж Сибирь – Дальний Восток компании «Балтика»:
- Работа, которую мы проводим в рамках акций «Пивного дозора», крайне важна. Это реальные шаги, с помощью которых мы обеспечиваем недопустимость продажи алкоголя несовершеннолетним. Мы пропагандируем ответственный подход к продаже алкогольных напитков. Надеюсь, что новосибирцы активнее будут включаться в эту работу, в том числе, используя канал «горячей линии», которую мы запустим в преддверие начала учебного года. Чем больше людей будут неравнодушны к этой проблеме, тем меньше будет недобросовестных продавцов.

Алексей Соловьёв, председатель Новосибирской областной общественной организации производителей и продавцов пивной и алкогольной продукции (ПИАП):
- Информирование персонала торговых точек о необходимости неукоснительного соблюдения запрета продажи пива лицам моложе 18 лет является для нас приоритетом, мы проводим эту работу в периоды, которые являются пиковыми по опасности таких правонарушений. Мы привлекаем внимание общественности к этой серьёзной проблеме, и понимаем, насколько она злободневна. Важно, что акции «Пивного дозора» находят отклик и понимание людей, ведь только всеобщая вовлеченность поможет сделать абсолютной нормой недоступность алкоголя для несовершеннолетних.

«Пивной дозор» - социальный проект, который проводится в регионах РФ по инициативе пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, желающей объединить неравнодушных людей, обеспокоенных проблемой продажи пива несовершеннолетним. Реализуется с 2008 года. Подробности об организаторе можно узнать на корпоративном сайте http://corporate.baltika.ru/m/4411/. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.

Контактное лицо: Егорова Ольга, ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 09:28, 24.06.2015 Количество просмотров: 2593


Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия319
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.


У кейтеринга «Праздник вкуса» большие планы на январь, Праздник вкуса, 20:07, 13.12.2025, Россия131
В январе кейтеринговой компании «Праздник вкуса» поручена организация питания на ведущих промышленных выставках страны.


У кейтеринга «Праздник вкуса» большие планы на январь, Праздник вкуса, 20:06, 13.12.2025, Россия153
В январе кейтеринговой компании «Праздник вкуса» поручена организация питания на ведущих промышленных выставках страны.


Студенты Алтайского ГАУ посетили выставку Народного художника России Михаила Будкеева, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:44, 13.12.2025, Россия114
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:28, 09.12.2025, Россия443
9 декабря 2025 г., Москва


Холдинг «Швабе» с начала года поставил заказчикам свыше 3 тысяч единиц медоборудования, Холдинг "Швабе", 23:27, 09.12.2025, Россия446
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.


81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия251
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.


Цирковое шоу—варьете Le Vertige: новогодняя магия для взрослых, https://artareashow.ru/, 13:05, 01.12.2025, Россия359
Представления будут проходить по пятницам и субботам в декабре и ежедневно со 2 по 11 января в уютном камерном варьете на Кутузовском проспекте.


GRAND Fashion Show Winter 2025 состоится в торговом центре «Нора», ТРЦ Нора, 12:07, 01.12.2025, Россия378
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.


Как повысить спрос на российскую радиоэлектронную продукцию: нефинансовые меры государственной поддержки, ГИГАНТ, 15:19, 28.11.2025, Россия397
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.


CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия587
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.


До 26 ноября 2025 года открыта выставка «Как встретиться с людьми? Инструкция по Петербургу в 30 частях» по итогам работы практико-ориентированных образовательных фотолабораторий «Петербург в объективе молодых», Фонд инициатив Санкт-Петербурга, 20:59, 25.11.2025, Россия330
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.


В Санкт-Петербурге открылась фотовыставка «Детство многонародной России», Гранд Каньон, 12:26, 20.11.2025, Россия318
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.


В Москве проходит выставка известной израильской художницы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:54, 12.11.2025, Россия544
Работы магистра современного искусства Эдлен Лаван теперь можно увидеть на территории «Товарищества Рябовской Мануфактуры».


Эксперты: Локальная энергетика становится драйвером развития агробизнеса в условиях растущих тарифов, АО "ТЭСС", 21:12, 12.11.2025, Россия316
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).


  © 2003-2025 inthepress.ru