Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интерактивное ТВ «Ростелекома» смотрят в Самарской области свыше 75 тысяч семей

Количество абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» превысило в Самарской области 75 тысяч. Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов подчеркнул, что прирост абонентской базы во многом обусловлен развитием дополнительных сервисов и постоянным расширением функционала Интерактивного ТВ. «Телевидение становится все более персонифицированным. Еще вчера человек спешил домой, чтобы успеть к началу телеэфира, а сегодня он запросто с помощью интерактивных функций может изменить не только время, но и место просмотра», - комментирует Сергей Иванов.
75-тысячным абонентом, подключившим Интерактивное ТВ, стала жительница Тольятти Елена Иржина. «Ростелеком» решил отметить это событие в рамках развлекательного выездного мероприятия для участников бонусной программы «Охотники за впечатлениями» и наградить юбилейного пользователя услуги. Участие в семейном празднике стало основным подарком для Елены, ей также были вручены памятные сувениры и аксессуары для активного отдыха.
Елена Иржина пользуется услугами «Ростелекома» более трех лет, а недавно решила подключить и Интерактивное ТВ. Известие о том, что она стала юбилейным абонентом, оказалось неожиданным и очень приятным. «Сначала долго не могла поверить, думала, это розыгрыш, – делится впечатлениями Елена. – Интерактивное ТВ я хотела давно подключить. Теперь у нас огромное количество каналов на любой вкус. Моя пятилетняя дочь с удовольствием смотрит «Карусель» и «Никелодеон». Подключив услугу и оценив её качество, я посоветовала ее своим родственникам и друзьям. Многие тоже стали абонентами «Ростелекома» и благодарны мне за это».
Подробно ознакомиться со списком каналов «Интерактивного ТВ», а также оформить заявку на подключение услуги можно на сайте http://samara.rt.ru/hometv, по бесплатному телефону 8-800-1000-800, отправив СМС со словом «Да» на номер 1855*, а также в офисах продаж и обслуживания компании.
*___________
В результате отправки СМС-сообщения формируется заявка на обратный звонок. Исходящее сообщение платное по тарифу оператора мобильной связи.

Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 09:29, 24.06.2015 Количество просмотров: 724
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия289
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия265
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия279
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия281
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия298
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия298
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия296
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия324
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия361
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия313
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия236
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru