Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital Marketing Course – мировая премьера, теперь и в России!

Digital Marketing Institute – это обучение Digital-технологиям и интернет- маркетингу на мировом уровне.
Professional Diploma in Digital Marketing – первая и единственная международная программа в России.

О программе
В отличие от других курсов по интернет-маркетингу
в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland.
Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-маркетингового образования.
Программа DMI разработана в Дублине – европейской столице новых технологий. Ведь именно здесь располагаются штаб-квартиры Apple, Google, Facebook, Intel, Microsoft, Linkedin, Yahoo!, Ebay, Dropbox и др.
Наш маркетинг-интенсив подготовлен ведущими профессионалами, представителями компаний: Facebook,Twitter, Ogilvy, Microsoft, Google, PayPal.
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных.80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).

Программа состоит из 10 модулей
1. Digital Marketing Introduction
Введение в Digital Маркетинг
2. Search Engine Marketing (SEO)
SEO маркетинг, оптимизация веб-сайта для Yandex и Google
3. Pay-Per-Click (PPC)
Контекстная реклама – идеальные объявления, планирование, таргетирование, эффективность
4. Web Analytics
Веб-аналитика – оценка эффективности сайта и рекламных компаний, изучение поведения потребителей, поиск наиболее эффективных стратегий продвижения.
5. Social Media 1
SMM – как создавать сообщества и увеличивать аудиторию в социальных сетях
6. Social Media 2
SMM – как продвигать компании, товары и услуги в социальных сетях
7. Mobile Marketing
Мобильный маркетинг – взаимодействие с аудиторией через мобильные телефоны и планшеты. Мобильная реклама и приложения
8. Display Advertising
Реклама на цифровых дисплеях – от торговых центров до аэропортов.
9. Email Marketing
E-мейл маркетинг – новые возможности привлечения и удержания потребителей, увеличения клиентов и продаж
10. Digital Marketing Planning
Разработка Digital Стратегии – от постановки задач и подбора инструментов до размещения в медиа-каналах и оценки результатов

Для кого подходит программа Digital Marketing Diploma
1. Для тех, кто только начинает карьеру.
Вы живете в интернете и у вас есть различные девайсы? Значит, обладаете ценным пользовательским опытом! Теперь мы покажем, как все это работает изнутри. Вы самостоятельно сможете использовать самые эффективные приемы и средства, которые помогут вам на новой работе или для собственного стартапа.
2. Для специалистов, частично владеющими интернет- инструментами.
Многие в своей работе применяют лишь ограниченный набор digital инструментов, что ограничивает и возможности для компании,
и профессиональный рост сотрудника. Программа DMI позволяет систематизировать ваш опыт и дополнить его важными недостающими компонентами. Здесь мало теории и много практики.
3. Для предпринимателей и владельцев бизнеса.
Чтобы ваш сайт, мобильные приложения, реклама в интернете, активность в соцсетях стали приносить больше клиентов, больше продаж, больше прибыли. Чтобы управлять этим бизнесом, ставить новые задачи для роста - нужно отлично его знать!

Формат обучения
Вы будете погружаться в интернет-маркетинг и digital –5 недель подряд, по вечерам, с понедельника по четверг . Все, чем вы овладеете, сможете сразу же внедрять в практику своей компании или начать выстраивать новый проект. Программа digital-маркетинга в DMI это еще и увлекательно - изучение кейсов, рабочие группы, разбор полетов и новые идеи!
Диплом Digital Мarketing Institute означает присвоение выпускнику профессиональной квалификации, признанной во всех европейских странах. Гарантией высокого уровня доверия к специалистам с дипломом dmi является экзамен, проводимый в Ирландии (онлайн) и серия тестов по каждому модулю. При этом важно, что процесс обучения построен на выполнении реальных задач с использованием практических инструментов интернет-маркетолога.
Все занятия проходят на русском языке, но для вашего развития и роста мы сохранили английский во всех электронных брошюрах и презентациях. Практика позывает, что уровня Pre-Intermediate достаточно для обучения и прохождения экзаменационных тестов.

Начало обучения: 5 августа 2015 г.
Срок обучения: 1 неделя (80 ак.ч.).
Время занятий: с 10:00 до 17:00; понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Стоимость программы (10 модулей): 55 000 рублей.

Требования к слушателям: английский язык не ниже Pre-Intermediate.
Занятия в классе проходят на русском языке,все учебные брошюры и финальный тест на английском языке.

Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15.

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/digital/

Контактное лицо: Анна
Компания: IHSBM
Добавлен: 15:43, 24.06.2015 Количество просмотров: 918
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия77
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия302
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия509
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru