 |
Продолжается прием работ на Всероссийский конкурс «Спасибо интернету 2015»
Продолжается прием работ на Всероссийский конкурс «Спасибо интернету 2015». Конкурс организован Пенсионным фондом России и ОАО «Ростелеком». Участниками конкурса могут стать представители старшего поколения пользователей интернета, обучившиеся работе на компьютере и в сети как самостоятельно, так и закончившие специализированные компьютерные курсы. Конкурс стартовал в апреле 2015 года в рамках проведения РИФ+КИБ 2015 (Российский интернет форум + Конференция «Интернет и Бизнес»). Цели конкурса: популяризация обучения работе в сети интернет; определение наиболее актуальных для пенсионеров интернет-ресурсов; выявление наиболее активных регионов, а также продвижение обучающего портала www.azbukainterneta.ru. Номинации конкурса: - Портал gosuslugi.ru: простое решение сложной задачи; - Интернет – мой друг и помощник; - Виртуальное общение. Конкурсные работы принимаются по 1 октября 2015 года, а итоги конкурса планируется подвести на RIW-2015 (Russian Interactive Week 2015). Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо подать заявку об участии на сайте http://azbukainterneta.ru/konkurs, приложив свою конкурсную работу – эссе в соответствии с номинациями конкурса и фотографии. Победителей определит авторитетная Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители Пенсионного Фонда России, ОАО «Ростелеком», Российской Ассоциации электронных коммуникаций и Регионального общественного центра интернет-технологий. Напомним, в прошлом году в результате активного сотрудничества между Пенсионным фондом ОАО «Ростелеком» было разработано и выпущено в свет обучающее пособие «Азбука интернета» и запущен соответствующий интернет-портал. Цель – облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через сеть интернет и повышение качества жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в сети интернет. Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука Интернета» получили рецензию Института информатизации образования Российской Академии образования. Из заключения Института следует, что представленные на рецензию материалы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам, изданы своевременно, полезны и необходимы аудитории, которой они адресованы. В пособии подробно и в доступной форме изложено, как и где можно получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде через сеть интернет. Получение госуслуг, не выходя из дома, особенно важно и востребовано людьми старшего поколения и инвалидами. В «Азбуке Интернета» дан большой перечень адресов и описание полезных для пенсионеров интернет-ресурсов: от сайта gosuslugi.ru до поиска нужных лекарств по минимальным ценам. Таким образом, программа обучения пенсионеров навыкам работы в сети способствует повышению качества жизни и продлению активного долголетия названных аудиторий. Все материалы программы «Азбука Интернета» – учебное пособие, методические рекомендации для преподавателей, полезные материалы и ссылки – размещены разработчиками программы на сайтах азбукаинтернета.рф и azbukainterneta.ru в открытом доступе. За полгода на портале в разделе для преподавателей зарегистрировалось более 500 человек, в среднем портал посещают около 15 тысяч пользователей ежемесячно, а очное обучение по программе «Азбука интернета» идет уже в 30 регионах РФ. Следует подчеркнуть, что в Тамбовской области обучение компьютерной грамотности людей пожилого возраста уже осуществляется в рамках реализации проекта «Старшему поколению – активное долголетие», инициатором разработки которого является региональное отделение «Союза пенсионеров России» по Тамбовской области Кроме общеобразовательных школ обучение компьютерной грамотности проводится в Геронтологическом университете при ТГУ имени Г.Р. Державина, на базе учреждений культуры, районных отделений ФГУП «Почта России», в учреждениях социального обеспечения и центрах занятости, в кредитных учреждениях, на базе местных ячеек «Союза пенсионеров России» в территориях области, органов ПФР, при участии регионального филиала ОАО «Ростелеком. В целом за 2014 год повысили уровень компьютерной грамотности почти 700 пенсионеров, а за 1 полугодие 2015 года – около 400 человек. До конца года в Тамбовской области в рамках реализации социальных программ ПФР и региональных властей планируется, что основы знаний в работе с компьютером получат еще более 500 пенсионеров. По словам управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области, члена Правления ПФР, Тамары Козловской, совместная работа органов ПФР и «Союза пенсионеров России» позволяет людям пенсионного возраста адаптироваться в современном мире, чувствовать себя полноценными гражданами, наладить связь между поколениями, улучшить эмоциональное состояние, укрепить здоровье и продлить активное долголетие.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:07, 24.06.2015
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия202 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |