Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В июле на телеканале «Авто Плюс» только скоростные премьеры!

Включайте в июле телеканал «Авто Плюс», наслаждайтесь чемпионатами, увлекательными программами и будьте в курсе всех автомобильных новинок!

6 июля в 20:10 – «WRC» 2015
Чемпионат мира по ралли, это самые зрелищные и опасные автогонки на планете. Тринадцать этапов на снежно-лесных, гравийных, асфальтовых и горных дорогах, где каждый поворот – это вызов. WRC – почувствуй настоящую скорость.

7 июля в 20:00 – «Наши тесты плюс/№7 – Skoda Yeti»
Встретить Йети – уже приключение. При этом речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure.
Ведущий: Андрей Осипов
Производство: Россия

12 июля в 14:30 – «Moto GP»
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоциклах.
Комментаторы: Андрей Бойко и Дмитрий Дьяченко

12 и 19 июля в 20:10 – «По России на четырёх колёсах»
За три недели британский репортер Джастин Роулатт проехал 4830 километров по России на УАЗе 76-го года выпуска. На фоне снятого им видеорепортажа он делится впечатлениями о русской жизни и истории. Свое путешествие Роулатт начал в Сочи, проехал через Волгоград до города Карабаш на границе с Казахстаном.
Ведущие: Джастин Роулатт, Анита Рани

13, 20, 27 июля в 20:10 – «Ускоренный курс Ричарда Хаммонда»
Ведущий программы Top Gear Ричард Хаммонд ездит по США и учится управлять самыми необыкновенными и непростыми машинами, которые встречаются ему на пути. Каждая машина – единственная в своем роде, поэтому перед тем, как притронуться к рулю, джойстику или панели управления, Хаммонд сначала изучает, как это делают профессионалы. У него есть только несколько дней, чтобы справиться со сложными элементами управления и размерами каждого из этих транспортных средств – сможет ли он сделать это, или они окажутся слишком хитрыми даже для него?
Режиссер: Роб Фокс
Ведущий: Ричард Хаммонд
Производство: Великобритания

По вторникам в 20:35 – «Внутренняя траектория»
Стандартная траектория строится по правилу «снаружи-внутрь-наружу». То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же, как предыдущий – то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию «снаружи-внутрь-внутрь» – это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её «внутренняя траектория».
Комментатор: Владимир Башмаков.
Производство: США

По средам в 20:10 – «Top Gear» (сезон 21)
Новый 21 сезон Top Gear подарит новые ощущения, еще больше мощи и юмора с любимыми телеведущими! Каждый новый сезон должен чем-то отличатся от старых, он должен быть более прогрессивным. Вот и в этом сезоне поистине уникальные тест-драйвы, новые приключения и путешествия ведущих на поддержанных автомобилях в различные страны.
Режиссеры: Брайан Клейн, Фил Чурчуорд, Найджел Симпкисс
Ведущие: Джереми Кларксон, Джеймс Мэем, Ричард Хаммонд
Производство: Великобритания

По четвергам в 20:10 – «Сделано в Германии»
Автомобили, произведённые в Германии, уже давно закрепили за собой статус качественных, быстрых и элегантных авто. Некоторые туристы специально приезжают в Германию, чтобы сесть за руль своих мерседесов и прокатиться по автобану без скоростных ограничений. В нашей программе мы расскажем о самых известных немецких брендах: Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen и Porsche.

По субботам в 20:10 – «Переключая передачи» (сезон 2)
Гонки на высоких оборотах, легенды на колёсах, обзор мировых автосалонов, новейшие автомобильные технологии и тенденции дизайна. Всё это в новом сезоне программы «Переключая передачи».

По субботам в 20:35 – «Битва за суперкар» (сезон 3)
В новом сезоне восемь претендентов будут бороться за уникальную возможность в их жизни. Главный приз – контракт с престижной командой «Ford Performance Racing» и гонка на суперкарах в Dunlop Series. Более восьми напряженных недель, восемь участников будут участвовать в испытаниях, которые определят их психологическую устойчивость и физическую силу в самых суровых погодных условиях. За каждым их движением, будут пристально следить герои гонок V8. Большие надежды и их крушения, вас ждёт сокрушительная битва за суперкар.
Ведущие: Уил Дависон, Марк Уинтерботтон

Информация о телеканале:

«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 17 миллионов семей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, трижды победитель зрительского голосования в номинациях «Канал life-style», «Телеканал по интересам (хобби)» Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» (2011, 2014, 2015), программа «Grand тест» признана лучшей в подкатегории «Телеканалы» номинации «Телеканал по интересам (хобби)» премии «Большая цифра» (2015), лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.

«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:08, 25.06.2015 Количество просмотров: 899
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия73
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия302
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия586
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия512
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия509
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия214
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия438
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru