 |
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний». Полному залу Владимир Руга рассказал о том, чем отличается российский менеджмент от западного, и что специалисту по связям с общественностью со всем этим делать, то есть как строить работу. Зашла речь о благотворительных проектах ТНК-ВР, о том, как устроен PR департамент нефтяного гиганта и по каким критериям туда принимают на работу. Рассказ о кадровой политике аудитория слушала особенно внимательно, впитывая каждое слово. Как оказалось людей в PR отделе немного, и если уж кто-то пришел, то увольняется редко. Но попасть туда можно, и самый быстрый путь из редакций деловых СМИ. А самое главное в карьере PR специалиста – это не ставить выше репутации деньги. Доброе имя купить нельзя! Его можно только продать, да и то один только раз. ИРТ «Арт&Имидж» Контактный телефон: (495) 251-26-63, e-mail: info@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 23:49, 02.03.2010
Количество просмотров: 784
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |