|
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний». Полному залу Владимир Руга рассказал о том, чем отличается российский менеджмент от западного, и что специалисту по связям с общественностью со всем этим делать, то есть как строить работу. Зашла речь о благотворительных проектах ТНК-ВР, о том, как устроен PR департамент нефтяного гиганта и по каким критериям туда принимают на работу. Рассказ о кадровой политике аудитория слушала особенно внимательно, впитывая каждое слово. Как оказалось людей в PR отделе немного, и если уж кто-то пришел, то увольняется редко. Но попасть туда можно, и самый быстрый путь из редакций деловых СМИ. А самое главное в карьере PR специалиста – это не ставить выше репутации деньги. Доброе имя купить нельзя! Его можно только продать, да и то один только раз. ИРТ «Арт&Имидж» Контактный телефон: (495) 251-26-63, e-mail: info@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
Добавлен: 23:49, 02.03.2010
Количество просмотров: 751
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|