 |
НОРБИТ стал партнером года Microsoft по направлению «Customer Relationship Management» (CRM)
Ежегодно Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнёрских ИТ–решений. В этом году наряду с традиционным международным конкурсом лучших партнерских ИТ-решений был проведен аналогичный российский конкурс. Победителями локального партнерского конкурса стали те компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке. В этом году организаторы получили 2300 заявок из 108 стран, из них более 130 из России. Соревнование проходило в 43 номинациях. Одержать победу в конкурсе компании НОРБИТ удалось за счет богатого проектного и отраслевых решений. В портфель решений НОРБИТ входят собственные разработки на базе Microsoft Dynamics CRM, адаптированные под бизнес-задачи каждой конкретной отрасли - • «НОРБИТ. Мультиканальный фронт для банков» - специализированное решение для банков. Расширенный функционал, включающий мультиканальное взаимодействие, кросс- продажи и обработку обращений. • «NORBIT4MEDIA» - решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы. • «НОРБИТ. СRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания» -охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции. • «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, позволит организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности. • «НОРБИТ: Microsoft Dynamics для спортивных организаций» – специализированное решение позволяет повысить финансовую стабильность клуба, сократить операционные издержки, уменьшить цикл реализации клубной продукции и услуг, а также улучшить взаимоотношения с болельщиками и деловыми партнерами. • «НОРБИТ: CRM для страховых компаний» предназначено для компаний страховой отрасли и охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами. • «NORBIT4Edu» - CRM решение для ВУЗов, охватывает автоматизацию типовых для вузов процессов в части коммуникаций со студентами, абитуриентами и выпускниками. Решение позволяет управлять процессом работы с базой контактов в соответствии с целями и задачами вуза для оптимальности соотношения затрат и доходов от такой работы. Разработчики из компании НОРБИТ максимально широко использовали функционал новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 для адаптации под потребности различных отраслей, а также использовали успешный проектный опыт. Клиенты НОРБИТ отмечают, что внедрение данных решений приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и работает на имидж и увеличение популярности компаний. Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора в компании НОРБИТ: «Одним из ключевых направлений бизнеса НОРБИТ является автоматизация управления взаимоотношений с клиентами на базе технологий Microsoft Dynamics CRM. За время работы в этой сфере мы научились улавливать последние тенденции и создавать первоклассный инструментарий для реализации самых амбициозных задач компаний любых направленностей. При этом мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем готовые решения и работаем над созданием новых. Мы гордимся тем, что компания Microsoft из года в год отмечает наши достижения и будем продолжать развивать ИТ-решения на платформе Microsoft Dynamics CRM». Торжественное награждение победителей состоится на крупнейшей Всемирной партнерской конференции Microsoft – Worldwide Partner Conference 2015, которая в этом году будет проходить в Орландо, США, с 12 по 16 июля. В мероприятии примут участие более 10 тысяч партнеров Microsoft со всего мира. В их числе поставщики ИТ-решений, дистрибьюторы и независимые разработчики из России. Департамент CRM в компании НОРБИТ является первым партнером Premium Partner Microsoft CRM в России уже более десяти лет, а также самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди них: четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности реализовано более 79 проектов в различных отраслях. В декабре 2014 корпорация анонсировала Microsoft Dynamics CRM 2015, которая представляет собой обновленную версию бизнес-решения системы управления отношениями с клиентами. CRM 2015 предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж новые эффективные инструменты для работы. В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. Появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 16:02, 25.06.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия432 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |