|
Абоненты МУП «Уфимские инженерные сети» знают, за что платят деньги
С июня 2015 года на сайте МУП «Уфимские инженерные сети», обслуживающего систему центрального отопления и горячего водоснабжения г. Уфы, начал работу сервис «Личный кабинет абонента теплосети – физического лица». Это новый программный продукт разработки компании «Софт-портал проект», позволяющий теплоснабжающей организации осуществлять взаимодействие с абонентами - физическими лицами через сеть интернет. Программа представляет собой интернет сайт, тесно интегрированный в используемое на предприятии специализированное отраслевое решение «Софт-портал:Управление сбытом тепловой энергии», разработанное компанией «Софт-портал проект». Благодаря «Личному кабинету» у абонентов МУП «УИС» появились следующие возможности: • Получать информацию о текущем состоянии лицевого счета; • Просматривать историю начислений и платежей; • Вносить показания приборов учета; • Оставлять сообщения в виртуальной приемной; • Просматривать информацию о жилье, жильцах, льготах; • Настраивать контактные данные; • Распечатывать квитанции на оплату; • Получать информацию о местоположении ближайших терминалов оплаты. В скором времени также станет возможным внесение онлайн-оплаты за предоставляемые услуги. Благодаря данному сервису расчеты начислений за коммунальные услуги стали прозрачными. Абоненты могут в любой момент времени получить информацию о проводимых операциях по их лицевым счетам. Среди достоинств внедренного «Личного кабинета» стоит также отметить: • Повышение качества обслуживания абонентов; • Сокращение расходов на снятие показаний с приборов учета; • Сокращение сроков оплаты услуг абонентами за счет онлайн-оплаты. «Личный кабинет абонента теплосети – физического лица» разработан специально для теплосетей, управляющих компаний и других ресурсоснабжающих организаций. Программа отлично подходит для использования с другими программными продуктами компании «Софт-портал проект»: собственной и совместной с фирмой «1С» разработки. Узнать дополнительную информацию о продукте «Софт-портал: Личный кабинет абонента теплосети - физического лица» можно на сайте компании «Софт-портал проект»: http://soft-portal.ru/autoteplo/sp-lk-teplo.php, или позвонив по номеру телефона: +7(347)222-0-333.
Контактное лицо: Балабанова Карина
Компания: Софт-портал
Добавлен: 10:52, 26.06.2015
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия32 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия31 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия34 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|