 |
ТТК продлил контракт с Диагностическим центром в Кемерове
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, продлила контракт с диагностическим центром в Кемерове, увеличив число предоставляемых телефонных линий многоканального номера регистратуры. «С одним из крупнейших медучреждений Кузбасса, МБУЗ «ККДЦ», мы работаем с 2013 года, - ТТК предоставляет телефонию на базе современных цифровых каналов. Мы гарантируем качество связи, которое только в Кемеровской области оценили сотни корпоративных клиентов», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Для медицинского центра своевременный ответ на телефонное обращение очень важен. Ежедневно мы принимаем около тысячи звонков с просьбой проконсультировать и записать на прием к специалистам. Благодаря сотрудничеству с ТТК, нам удалось расширить возможности регистратуры, а время ожидания ответа сократилось в два раза», - отметил заместитель главного врача по медицинской части МБУЗ «ККДЦ» Евгений Вайман.
МБУЗ «Клинический Консультативно – Диагностический центр» работает в единой системе здравоохранения города Кемерово с 1992 года. Являясь одним из крупнейших медицинских учреждений Кузбасса, осуществляет более 460 видов исследований.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:25, 26.06.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия202 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |