 |
ТТК продлил контракт с Диагностическим центром в Кемерове
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, продлила контракт с диагностическим центром в Кемерове, увеличив число предоставляемых телефонных линий многоканального номера регистратуры. «С одним из крупнейших медучреждений Кузбасса, МБУЗ «ККДЦ», мы работаем с 2013 года, - ТТК предоставляет телефонию на базе современных цифровых каналов. Мы гарантируем качество связи, которое только в Кемеровской области оценили сотни корпоративных клиентов», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Для медицинского центра своевременный ответ на телефонное обращение очень важен. Ежедневно мы принимаем около тысячи звонков с просьбой проконсультировать и записать на прием к специалистам. Благодаря сотрудничеству с ТТК, нам удалось расширить возможности регистратуры, а время ожидания ответа сократилось в два раза», - отметил заместитель главного врача по медицинской части МБУЗ «ККДЦ» Евгений Вайман.
МБУЗ «Клинический Консультативно – Диагностический центр» работает в единой системе здравоохранения города Кемерово с 1992 года. Являясь одним из крупнейших медицинских учреждений Кузбасса, осуществляет более 460 видов исследований.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:25, 26.06.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |