Softline разработала мобильное приложение для «АКАДО Телеком»
Компания Softline завершила проект по разработке для «АКАДО Телеком» интерактивного мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет». Мобильный сервис поможет заказчику снизить операционные расходы, повысить качество, удобство и скорость обслуживания клиентов.
ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация - «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – универсальный оператор связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги. В частности, корпоративным, частным и государственным клиентам на базе мультисервисной волоконно-оптической сети предоставляются: доступ к сети интернет, услуги цифрового многоканального и кабельного телевидения, передачи данных, построения корпоративных сетей VPN, защиты информации, видеонаблюдения, хостинга сайтов, а также услуги собственных ЦОД нового поколения.
По результатам тендера «АКАДО Телеком» на разработку интерактивного мобильного приложения исполнителем была выбрана компания Softline. В ходе проекта команда Softline выполнила весь спектр работ: от предпроектной аналитики, разработки приложения на трех платформах до публикации приложений на специализированных сервисах.
В настоящее время абоненты провайдера - владельцы мобильных телефонов и планшетов на базе платформ IOS и Android - через приложение смогут узнавать новости компании, проверять состояние своего лицевого счета, уточнять или менять тарифные планы, оплачивать услуги. Всем остальным пользователям мобильного приложения доступны общие разделы - «Новости» и «Офисы обслуживания». Скачивание приложений доступно для устройств Android через Google Play, для IOS - в AppStore. «Мобильное приложение - это максимально быстрый доступ в Личный кабинет и удобная форма управления услугами: сегодня большинство пользователей различных сервисов предпочитают пользоваться Личным кабинетом именно с интерактивных устройств, - отметил Андрей Бояринов, директор по маркетингу «АКАДО Телеком». – В дальнейшем мы планируем усовершенствовать приложение, дополнив его телегидом с подробной телевизионной программой, а также расширив перечень устройств, с которых возможна установка приложения».
«Разработанный мобильный сервис поможет «АКАДО Телеком» снизить операционные расходы, стать ближе к своим клиентам, повысить качество и скорость их обслуживания. Функционал мобильного приложения позволяет пользоваться всеми сервисами, которые есть в Личном кабинете на сайте: получать уведомления о новых тарифах и акциях, читать новости, оплачивать услуги с помощью нескольких платежных систем. Современное мобильное приложение, разработанное Softline, предоставило оператору значимое конкурентное преимущество на рынке телекоммуникационных услуг», - подвел итоги проекта Максим Андрианов, руководитель отдела продаж управления бизнес-решений и заказной разработки компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.