 |
В компании КАНОН автоматизирован кадровый учет
Компания КАНОН оказывает услуги по ремонту, монтажу и техническому обслуживанию паровых котлов и котлов центрального отопления. Для оптимизации работы отдела кадров и сокращения трудозатрат руководство компании приняло решение о необходимости внедрения специализированного программного продукта.
После оперативного анализа потребностей Клиента специалисты «Софт-Юнити» предложили внедрение программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом», который полностью отвечает поставленным Клиентам задачам: – автоматически рассчитывает зарплату; – исчисляет налоги и взносы с фонда оплаты труда, регламентированные законодательством; – ведет учет кадров и анализирует кадровый состав; – автоматизирует кадровое производство; – помогает планировать потребность в персонале и др.
В заранее согласованный с заказчиком день сервисные инженеры «Софт-Юнити» доставили и установили программное обеспечение и клиентские лицензии на рабочие места пользователей, настроили систему в соответствии с пожеланиями Клиента. Завершающим этапом стало первичное обучение, благодаря которому сотрудники получили основные навыки работы в программе 1С.
«Внедрение было выполнено качественно и в оговоренные сроки. Благодаря автоматизации удалось повысить оперативность кадрового учета и качество работы персонала, укрепив, таким образом, наши позиции на рынке», – комментирует внедрение генеральный директор ООО «КАНОН» Дмитрий Мосягин.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 13:17, 30.06.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия131 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |