|
PR2B Group: репутация для инженеров
Компания SAFORT занимается комплексными инженерными решениями в области отопления, охлаждения и вентиляции. Надо отметить, что и разработка бренда SAFORT также была исполнена специалистами PR2B Group (платформа бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля). Репутация (англ. reputation) – исторически сложившееся мнение публики о бренде, так называемая «социальная оценка». Репутация является эффективным механизмом социального контроля и основополагающим принципом принятия решения. Программа управления репутацией – инновационный инструмент, разработанный в PR2B Group. Использование таких программ рационализирует пиар бренда, дополняя коммуникационную стратегию. Программа управления репутацией представляет собой последовательное изложение подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории торговой марки. Программа задает четкие критерии контроля и профилирования, упорядочивает миссии, сообщения и информационные ядра, раскрывающие ценности, этические нормы и принципы, соответствующие стилю жизни целевых аудиторий и, особенно, лидеров мнений бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система маркетингового взаимодействия, указаны особенности мероприятий, разработаны алгоритмы по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы. PR-тезисы и месседжи, рекомендованные к использованию в программе управления репутацией, связывают образы надежности, безопасности, инновационности и направлены на формирование уникальности бренда для его окончательного выбора целевыми аудиториями. Объем программы – 20 авторских листов (480 страниц). В целом, программа управления репутацией компании SAFORT создает образ надежной и инновационной инжиниринговой фирмы, что и было целью разработки. Группа разработчиков программы: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Анатолий Ефимов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев и Александра Калмыкова. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Щедрый край», «Ярмарка здоровья» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue и «Рогатый заяц», косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/pr/pr_reputation/ Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 13:21, 30.06.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|