ГК «ДИКСИ» расширяет линейку алкогольных напитков под собственными марками
Группа компаний «ДИКСИ» расширила линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками. Помимо вин, вермута и пива в ассортиментной матрице сети появился коньяк производства Московской области, а также водка и настойки от российских производителей из разных регионов, всего восемь наименований. До конца года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое.
Первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой, стал коньяк «Российский 5*» выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Сегодня он представлен во всех регионах присутствия магазинов, его доля в обороте субкатегории «Коньяки» составляет 42%.
Также в ассортименте представлен бренд «Заказная». Сегодня под маркой представлена водка литражом 0,5 и 0,25 л, а также три вида настоек литражом 0,5 л. До конца года под этой маркой появятся коньяк и портвейн.
Алкогольное направление под собственными марками в «ДИКСИ» насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. Для контроля качества алкогольной продукции под собственными торговыми марками сеть использует многоступенчатую систему качества. Продукция выпускается в строгом соответствии ГОСТ и безопасна для употребления, что подтверждается протоколами исследований независимых профильных лабораторий.
«Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь. И рады, что в развитии стратегического проекта нас поддерживают производители Московской области», - рассказывает директор по развитию собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко. Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2015 года Группа управляла 2 410 магазинами, включая: 2 280 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.