Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Шёлковый путь» Brand Analytics

Brand Analytics, один из лидеров российского рынка анализа и мониторинга СМИ и социальных медиа, открывает представительство в столице Узбекистана городе Ташкент. Тем самым компания следует стратегии активной экспансии на внешние рынки, запланированной на текущий и ближайшие годы.

Рынок инструментов для мониторинга и анализа сообщений о бренде или организации в интернете в Среднеазиатском регионе находится на ранней стадии развития. В то же время распространение доступа в интернет и активность пользователей растет с каждым днем. Хорошо развиты телекоммуникационная и финансовая отрасли. Именно компаниям, играющим на этом поле, в первую очередь нужны инструменты для мониторинга информационного поля и управления репутацией. Brand Analytics открывает офис, планируя в короткий срок закрепиться на быстрорастущем рынке, где практически отсутствует конкуренция, и занять на нем лидерские позиции.
Тщательно подобранная команда представительства в Ташкенте будет заниматься развитием партнерской сети и расширением клиентской базы. Помимо прочего, большое внимание будет уделяться просветительской деятельности: проведению обучающих семинаров, публикации рейтингов брендов и медийных персон региона, активному взаимодействию со СМИ. Среди сотрудников нового офиса – сильные аналитики с опытом проведения маркетинговых и социологических исследований мирового уровня.
Одил Алимов, глава регионального представительства Brand Analytics, говорит: «Мы собрали команду опытных профессионалов, которые с помощью передовых технологий Brand Analytics полностью готовы к решению задач, стоящих перед нашими клиентами и партнерами. Мы видим, что потребность компаний из Средней Азии в инструментах для анализа информационного поля и управления репутацией растет очень быстро. Наша платформа в режиме реального времени помогает следить за ситуацией и настроениями клиентов, чтобы при необходимости скорректировать бизнес-процессы и улучшить показатели продаж, повысить лояльность, привлечь новых потребителей. Возможность вовремя уловить меняющиеся настроения клиентов и предпринять соответствующие действия очень ценна для бизнеса, особенно для компаний, работающих на массовом рынке: операторов связи, финансовых организаций и других».
Представительство открывается при поддержке компании «Ай-Теко», которая уже давно и успешно работает в регионе. Партнер обладает большим опытом в системной интеграции, обширным портфелем реализованных проектов и готов предложить клиентам инструменты Brand Analytics. Компания будет расширять партнерскую сеть и круг клиентов, среди которых государственные организации, маркетинговые агентства, частные компании из различных отраслей.
Основной продукт Brand Analytics – облачный сервис для мониторинга и анализа информационного поля. По оценкам компании, российский рынок таких инструментов в прошлом году достиг 500 млн рублей, прогноз на 2015 год – рост более чем в два раза, до 1,2 млрд рублей. Компания предоставляет также другие продукты и услуги, основанные на использовании технологической платформы для сбора и анализа информации из глобальной Сети:
• «коробочная» версия системы мониторинга и анализа соцмедиа;
• маркетинговые исследования на постоянной или разовой основе;
• автоматизация службы поддержки клиентов в соцмедиа;
• облачный высокоскоростной анализ больших объемов текстовых данных;
• предоставление доступа к потокам данных социальных медиа;
• разработка специальных программных решений под задачи клиента;
• автоматизация ситуационного центра по работе с социальными медиа.
Brand Analytics также готовит экспансию в Европу: в ближайшее время планируется открытие представительства в Германии, а Средняя Азия – первый шаг к дальнейшему движению компании на Восток – в Китай и Индию.
Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics, отмечает: «Наша компания существует всего два года, но уже зарекомендовала себя в качестве лидера российского рынка в сегменте премиум-инструментов для мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ. Этот рынок удваивается каждый год, а наша компания растет еще быстрее. Дальнейшая стратегия развития Brand Analytics подразумевает экспансию за рубеж. Мы уверены, что наши технологии будут востребованы в других странах. Первые клиенты из Европы, Казахстана, Украины это подтверждают».

Контактное лицо: Елена Петрова
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 13:27, 30.06.2015 Количество просмотров: 759
Страна: Россия


С помощью ИИ молодой ученый Алтайского ГАУ создал инновационный рабочий стол для занятий аддитивными технологиями, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:10, 17.05.2025, Россия133
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»


Цифровые проекты «Росатома» – победители III Национальной премии «Умный город», РИР, 12:08, 17.05.2025, Россия135
Победителями и финалистами стали 6 проектов, где технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:05, 17.05.2025, Россия138
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 11:59, 17.05.2025, Россия142
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:58, 17.05.2025, Россия139
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:58, 17.05.2025, Россия135
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:42, 17.05.2025, Россия40
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:09, 14.05.2025, Россия267
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:08, 14.05.2025, Россия266
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае, Нетрика, 22:08, 14.05.2025, Россия271
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).


«АРМО-Системы» представила премиальные автоматические выключатели тока Systeme9 от «Систэм Электрик», АРМО-СИСТЕМЫ, 22:04, 14.05.2025, Россия266
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам


Здоровье нации: шесть регионов получили реанимационные системы «Швабе» в прошлом году, Холдинг "Швабе", 22:03, 14.05.2025, Россия266
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».


Агроэко внедрил CRM-систему на 9000 сотрудников с использованием ИИ, https://www.rdn-grp.ru/, 22:01, 14.05.2025, Россия267
ГК “Агроэко” совместно с российским IT-интегратором RDN Group внедрила CRM-систему на 9 000 сотрудников.


Интеллектуальный модуль сверки данных с помощью ИИ на No-cоde платформе EGAR NCW, ЕГАР Технологии, 21:58, 14.05.2025, Россия87
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru