  | 
        
Media First запускает онлайн-сервис медиапланирования наружной рекламы
Медийная группа Media First, входящая в Коммуникационную Группу TWIGA, запускает систему медиапланирования наружных конструкций в онлайн-режиме - Media First Navigator.  Новый инструмент Media First позволит оперативно подбирать наружные конструкции в соответствии с целями и задачами рекламной кампании и в режиме реального времени получать информацию о наличии, стоимости поверхностей на длительный период.  Основное преимущество сервиса Media First Navigator - синхронизация с базами данных операторов наружной рекламы, благодаря чему поддерживается актуальность информации обо всех OOH-конструкциях. Сегодня к сервису уже подключены основные игроки московского рынка наружной рекламы и городов-миллионеров. В онлайн-режиме обновляется информация не только о занятых и свободных поверхностях, но и обо всех горящих предложениях селлеров наружной рекламы. Следующим этапом развития Media First Navigator станет реализация модуля поиска рекламных площадей в метро и на транспорте.  «Нам, как независимому медийному агентству, очень важно максимально соответствовать ожиданиям клиентов по обеспечению удобным сервисом. Именно поэтому мы инвестируем в развитие данного программного продукта» - комментирует генеральный директор Media First Надежда Селезнева.  При разработке Media First Navigator главной задачей была поставлена оперативность подготовки предложений для клиентов с различными задачами и бюджетами. Поэтому в основу базы легли те параметры, которые являются ключевыми при подготовке медиапланов с различными целями – территориальный охват, период, форматы, а также GRP и OTS. Возможность подбора наружных конструкций по заданным параметрам существенно упрощает и ускоряет создание адресной программы под любой бюджет.  Так, в системе оперативно можно спланировать навигационную программу с привязкой к точкам продаж, охватную программу по городу или же задействовать только центральную часть, где отсутствуют стандартные конструкции. При небольшом бюджете адресная программа может быть собрана за счет горящих предложений с существенными скидками. А с помощью карты и фотографий любой пользователь может быстро подобрать конструкции для точечного размещения с точностью до дома и улицы.   «Сейчас все востребованнее становится подход, когда размещение строится вокруг краткосрочного планирования с акцентом на продажи/отклик на рекламное сообщение и максимально возможный охват целевой аудитории при минимальной стоимости контакта с потребителем, - отмечает Надежда Селезнева. - Один из самых гибких и актуальных инструментов продвижения с этой точки зрения - адресная программа в ООН, а Media First Navigator позволит использовать его максимально эффективно».  Сервис Media First Navigator открыт в тестовом режиме для свободного доступа до конца июля. Любой пользователь, работающий в удаленном режиме, может самостоятельно подготовить программу на длительное размещение, подобрать поверхности под определенный бюджет, посмотреть карту размещения в онлайн-режиме и найти конструкции по заданным параметрам. С августа сервис продолжит функционирование в закрытом режиме с предоставлением доступа по запросу. 
  ### Группа медийных агентств Media First входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Media First занимается управлением медийными инвестициями своих клиентов и обеспечивает присутствие компании во всех типах медиа – ТВ, пресса, OOH/Indoor, интернет, транспорт, ambient. Включает флагманское агентство Media First, образованное в 2002 году, баинговое агентство Kwanza и специализированное агентство MF Project. Входит в ТОП-10 Рейтинга российских агентств по объему медиазакупок в 2014 году (Adindex.ru).
  
Контактное лицо: Иванова Мария 
Компания: Media First 
Добавлен: 13:29, 30.06.2015
Количество просмотров: 1052 
Страна: Россия 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |